Управление школой: от детей к детям

Мы беседуем с Виктором Власовым, учителем английского языка омской школы № 99, чтобы узнать больше об индивидуальных занятиях на уроках. 99, чтобы узнать больше об индивидуальных занятиях и о том, что значит День автономии для образовательных учреждений.

— Виктор Власов, что можно сказать о Дне детской автономии?

— В наших школах День автономии традиционно проводится в День учителя. Конечно, это не только уроки. Это праздник, оживление и хорошее настроение.

Все начинается с выбора учеников, которые будут учить других учеников. Выбор делают учитель и школьный администратор. Но сами дети выражают желание стать учителями. Это потому, что для них это новый опыт.

Лично ко мне обращались ученики 10-го класса, которые были менее увлечены своим предметом, но это не мешало им преподавать новые темы ученикам 8-го и 6-го классов. Тем не менее, у больших школ нет проблем с поиском учителей. Они находят, готовят, подготавливают и работают с учениками-учителями.

День автономии — это не только день ученика-учителя, но и выборы административных «работников». Дети нанимают охранника. Максим Бондаренко, дотошный и серьезный ученик 11-го класса, назначен заместителем начальника отдела образования. В основном он находился в приемной у входа и «патрулировал» коридоры.

Мне кажется, в больших школах стесняются отдавать должность директора ученику. Ведь директор всего один, а учителей и учеников много!

— Что еще вы можете поручить ученикам? Проверяете ли вы их конспекты или организуете их питание?

▪ Я не беру чужие конспекты домой, но при необходимости проверяю их на месте. Учителя также организуют обеды, поскольку задания, связанные с деньгами, пока нельзя поручать старшеклассникам.

-Сколько времени занимает подготовка ко Дню автономии?

— Учителя начинают готовиться примерно за неделю до начала, давая ученикам необходимые советы и пытаясь определить их мотивы.

Ученики сами интересуются, какой материал и как будет преподаваться. Они также активно спрашивают, что делать в различных нестандартных ситуациях.

-Какова роль учителя в подготовке «замены» на день?

— От учителей дети ждут моральной поддержки. Учителя чувствуют, кому из «обменников» можно выделить классные журналы. Помню, как один «обменный» ученик по ошибке поставил прогул ученику, которого в это время обслуживали. Контроль необходим везде — однако в этот день он не должен быть чрезмерным.

Советуем прочитать:  Отправка обращений заинтересованным лицам по делу

— Существуют ли «субпродукты» для тех, кто хочет принять участие? Что должны делать школы?

— Конечно, есть «нехватка», так как много начальных классов и вторая смена. Ничего не поделаешь — учителя работают там исправно. В следующем году правительство включит в программу не только последний класс учеников, но и девять классов, возможно, все восемь.

— Есть ли предметы, которые нельзя отдать ученикам третьего возраста?

— Нет таких школьных предметов, которые нельзя было бы преподавать возрастным ученикам. Физкультура, физика — это тоже можно.

Главное здесь — желание. Это как другие люди, другой английский, другая математика. Они идут на свои любимые уроки!

У нас есть дети, которые отлично мастерят — ими гордится наш профессор технологии Александр Александрович Дадкин. Есть дети, которые учатся, Антон Николаевич Лопаев, который является примером преподавателя дополнительного образования и руководителя технологического цикла.

— Стоит ли продлевать день самоуправления на неделю?

— Я не вижу необходимости продлевать его на неделю. Дети — это люди настроения и стимула. Сегодня они готовы, завтра — нет. Это не вектор, это кривая… Поэтому объяснение заключается в том, что в управление вовлекается только больший класс, потому что в управлении уже участвуют дети, которые могут поддерживать планку наставничества.

— Так как часто нужно заниматься самоуправлением?

— Я думаю, что лучше всего делать это несколько раз в год, под новый год 8 марта. Однако я не знаю ни одной городской школы, которая бы передавала детям бразды правления чаще, чем раз в год.

— Что дает День самоуправления ученикам?

— Некоторые из них впервые пробуют свои силы во взрослой профессии. А где это лучше сделать, как не в школе?

Дети постарше понимают, что такое воспитание и дисциплина, как ученики слушают и выполняют работу, хорошо справляются с заданиями, понимают, что нельзя использовать и как себя вести.

Многие дети действительно хотят стать учителями. А я — нет. Некоторые дети быстро приходят к выводу о своей пригодности для карьеры учителя и о том, сколько усилий все учителя ежедневно уделяют подрастающему поколению.

— Желаем вашей школе новых и разнообразных детских дней!

Советуем прочитать:  Разрешение на поездку: как правильно подать заявление и избежать проблем с увольнением

Самоуправление день за днем

Праздничная атмосфера, цветы и улыбки делают всех счастливыми! Ученики 10 и 11 классов на один день меняются местами со своими учителями и смотрят на школьную жизнь с другой стороны. Используя компьютерные технологии и игровые формы проведения уроков, старшеклассники готовят и проводят незабываемые уроки для всех желающих. Особый интерес сегодня вызывают уроки литературы, математики, химии, биологии и многие другие. Руководство «новой» школы тоже работает не покладая рук. Столкнувшись с новым руководителем, менеджер и его помощник стараются решить все проблемы быстро и эффективно. Именно они обслуживают классы в своих родных школах, как на уроках, так и на переменах. В конце курса главная часть сюрприза все еще ждет своей очереди. Всех приглашают на школьный концерт. В нем участвуют все дети, от самых маленьких до тех, кто уже почти достиг совершеннолетия. День самоуправления остается в памяти учителей и учеников как один из самых ярких и красивых дней нашей школьной жизни, и эта традиция продолжается и сейчас, когда к ней присоединяются другие выпускники! День самоуправления — это учебный день, в течение которого в 10-11 классах проводятся уроки и внеклассные мероприятия. В этот день все школьники занимаются по курсу, утвержденному приказом директора школы. Задача Дня самоуправления — создать условия для их самостоятельности

Учащиеся 10-11 классов имеют право выбирать предметы, по которым они получают оценку «4» или «5». Если несколько учеников выбирают один и тот же предмет, право назначить «учителя» принадлежит преподавателю курса. Чтобы обеспечить качественную подготовку к курсу, студенты не должны выбирать более одного предмета. Если ни один из студентов не желает вести курс, его будет вести преподаватель, отвечающий за курс, чтобы исключить «провалы» в расписании. Курсы.

Выбранная тема курса должна соответствовать календарно-тематическому плану преподавания курса. Со студентом, выбранным в качестве «преподавателя», должны быть проведены не менее трех консультаций по теме и составлен план курса. Преподаватель курса должен просмотреть конспект, посетить и оценить курс по желанию обеих сторон, а также оказать педагогическую поддержку студенту, преподающему курс. Требования к планированию уроков преподавателя и профессора. Планы уроков разрабатываются каждым студентом, участвующим в дне автономии, с помощью преподавателя курса. Он может иметь следующую структуру, соответствующую традиционному формату урока — организационный момент — — презентация темы и целей урока — — выполнение домашнего задания — — объяснение нового материала — — закрепление пройденного (самостоятельная работа) — — подведение итогов урока — — домашнее задание Урок может быть построен в нетрадиционном формате, с использованием различных форм активности учащихся, в том числе с использованием компьютеров . В этом случае все этапы урока также должны быть четко обозначены в конспекте. Руководство — с согласия замещающего учителя замещающий учитель назначает классного руководителя, а тот берет на себя руководство уроком. Поздравление учителя Что делать, если на праздничный концерт подано слишком много заявок? Решение есть всегда! Главное, чтобы никто не отказался прийти, если он искренне готов. Праздничный концерт не должен длиться слишком долго.

Советуем прочитать:  Садовые тропы: полезные советы

Что такое День автономии? И как он организован?

      Количество участников

        Кто празднует?

          Место проведения.

            Отдых

              Гонорары (1)

                Волшебная ночь! Хотите узнать, как выглядит счастье? Скажите любимому человеку: «У меня есть для тебя подарок» и внимательно посмотрите ему в глаза! (Подробнее)

                Наш адрес: Москва, площадь Журавлева, дом 10, корп. 1

                Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                Добавить комментарий

                ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

                Adblock
                detector