Информация Министерства финансов Российской Федерации от 25 июля 2025 года «О ставках экспортных обязательств по товарам, указанным в пункте 1 постановления Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2023 года № 1538». 1538 Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2023 года, и отдельных видов минеральных удобрений»

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 21 сентября 1538 г. № 1538, по результатам мониторинга курса доллара США по отношению к российским правилам Министерство экономического развития Российской Федерации, определенное Центральным банком Российской Федерации, является Минэкономразвития России наделено полномочиями по определению Банк. 1538 Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2023 года для экспортных операций по широкому кругу товаров исходя из сумм, указанных в пункте 1 Постановления № и сносках «20С», «22С» и «23С» для экспортных операций.

1. экспортные коэффициенты по товарам, указанным в пункте 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2023 г. № 1538, на период с 1 по 31 августа 2025 г.

Коэффициент №.
4,5% от стоимости тарифной стоимости

2. ставки вывозных таможенных пошлин на минеральные удобрения со сносками «20С», «22С» и «23С», в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 2. 2068 от 27 ноября 2021 года (на период с 1 по 31 августа 2025 года).

Код ЭП ЕАЭС Наименование товара Коэффициент №.
1 2 3
3102 Минеральные или химические удобрения, азотные удобрения 10 %, но не менее 1100 рублей за тонну
3103 Минеральные или химические удобрения, фосфорные удобрения 10 %, но не менее 2100 руб. за тонну
3104 Минеральные или химические удобрения, калийные удобрения 10 %, но не менее 1800 рублей за тонну
3105 Минеральные или химические удобрения, содержащие два или три питательных элемента азот, фосфор и калий — Прочие удобрения — товары данной группы в таблетках или аналогичной форме или упаковке, общей массой не более 10 кг. 10 %, но не менее 2100 руб. за тонну

В России действуют гибкие экспортные пошлины на широкий спектр товаров, привязанные к курсу рубля. Экспортная пошлина составляет 4,5% от таможенной стоимости. На азотные удобрения — 10%, но не менее 1100 рублей за тонну; на калийные удобрения — 10%, но не менее 1800 рублей за тонну; на фосфорные и многокомпонентные удобрения — 10%, но не менее 2100 рублей за тонну.

Рост судебных издержек ударил по частному кредитованию и взысканию долгов — пострадают все

23 июля Государственная дума рассмотрит во втором чтении законопроект № 2. Он предусматривает значительное (в некоторых случаях десятикратное) увеличение государственных пошлин за подачу заявлений в суд и введение некоторых новых пошлин. Особенно значительным является повышение госпошлин в сфере взыскания долгов. Например, при подаче искового заявления о признании права собственности необходимо заплатить не менее 4 000 рублей вместо 400 рублей, а при вынесении судебного решения — не менее 5 000 рублей вместо 200 рублей. В действующей редакции рубль.

Эксперты считают, что изменения не только подорвут розничный рынок и бесперспективное взыскание мелких долгов, но и негативно скажутся на гражданах и всем экономическом цикле. Пострадают не только банки, НКО и коллекторские организации, но и частные кредиторы, а в конечном итоге и сами должники. Следовательно, вместо повышения качества правосудия и пополнения государственного фонда последствия повышения сборов будут противоположными. Социальные последствия планируемых изменений печальны. Стоимость правосудия фактически увеличится более чем на единицу, а доступ к нему неизбежно будет ограничен. В суды будут обращаться те, кто может это выдержать, исходя из возможности кошелька, а остальные будут вынуждены решать проблему другими, более «доступными» способами.

С обновленной информацией о принятии законопроекта во втором и третьем чтении вы можете ознакомиться здесь.

Советуем прочитать:  Персонализированные документы: быстрая и надежная обработка на сервере

Что предлагают законодатели?

Законопроект № 577665-8, предусматривающий внесение изменений в Налоговый кодекс, был внесен Правительством РФ на рассмотрение государственных консилиумов в марте 2025 года и впервые одобрен 26 июня. Со второго чтения, назначенного на 23 июля, документ неожиданно скорректировали, добавив новые формулировки в 333.19 и 333.21 Налогового кодекса, а также в другие статьи, определяющие размер государственных обязательств. В пояснительной записке не было представлено финансово-бюджетного обоснования столь радикальных изменений.

Согласно поправкам, многие государственные расходы предлагается увеличить в несколько раз. Так, за подачу иска в суд общей юрисдикции, за выдачу судебного приказа необходимо заплатить минимум 4 000 рублей. Минимальная пошлина составит 5 000 вместо сегодняшних 200 рублей (увеличение в 25 раз).

В дополнение к увеличению старой предлагается ввести новую пошлину за обращение в суд.

    С полным списком изменений можно ознакомиться в тексте второго чтения законопроекта.

    Пострадают и должники

    По мнению Дмитрия Татаринцева, автора Telegram-канала «Правовые системы и технологии», юриста по взысканию долгов и банкротству, нововведение затронет все споры, связанные с взысканием долгов, в том числе в сфере ЖКХ, где суммы задолженности могут колебаться . Это меньше, чем размер предлагаемой государственной пошлины.

    Если спор перерастет в судебное разбирательство, то это коснется и возмещения ущерба затопленной соседской квартире. В случае судебного разбирательства придется заплатить госпошлину в размере, установленном действующим законодательством. Это коснется всех участников судебного процесса, в том числе и должника, так как в конечном итоге эти расходы лягут на него», — убежден собеседник.

    Предлагаемая поправка затронет не только банки и МФО с портфелями, полными мелких долгов, но и обывателей, которые одалживают деньги знакомым людям под расписку. В случае несвоевременного погашения долга будет сложно взыскать его через суд. Кредиторы еще раз подумают, стоит ли платить тысячи рублей за вынесение судебного решения, которое можно отменить, написав простое заявление о том, что должник не согласен с суммой задолженности, или лучше урегулировать вопрос. Другой путь. Криминализация коллекторства, которая очень активно оспаривалась и, похоже, была побеждена правоохранительными органами, может вновь оказаться на повестке дня.

    Что касается банков и МФО, то для них закон несет новую реальность, и финансовые модели кредитования последних лет должны быть изменены. Судиться с мелкими должниками дорого и невыгодно, а введение новой госпошлины за правопреемство в размере 15 000 рублей сделает невозможным продажу кредитов коллекторским компаниям. Единственным выходом из сложившейся ситуации для финансовых институтов является ограничение кредитования физических лиц, которое в последние годы является локомотивом экономического роста. Следует ожидать, что минимальные суммы кредитов будут увеличены, а риск взыскания будет заложен в стоимость. В результате доступ к кредитам может быть закрыт для групп населения с низкими доходами.

    Увеличение государственных ставок, предлагаемое законопроектом, в первую очередь затронет мелкие долги, которые остаются на балансе самих основных кредиторов. В долгосрочной перспективе это может привести к повышению бюджетных ставок, а также к сокращению розничного кредитования, причем не только в СЗ, но и в банках. Не забывайте о кредитных картах и др. При этом не стоит забывать, что истец при желании может возложить на ответчика все расходы, включая госпошлину. Правда, ему еще придется «погоняться за кроликом, чтобы отдать ему фотографии», добавил основатель сервиса «Кредчек» Эльман Мехтиев.

    ‘Предложение: сократить количество трубопроводов, ужесточить систему оценки’.

    По словам Дмитрия Жданухина, председателя Московской торгово-промышленной палаты, генерального директора Центра урегулирования долговых споров и развития расписок, поправки в Налоговый кодекс РФ вызвали «шок на рынке».

    Эти изменения значительно увеличили расходы на судебное взыскание. Они компенсировали это оцифровкой в России, но, очевидно, этого оказалось недостаточно, и они решили увеличить расходы на судебное разбирательство». Принятие закона также затронуло коллекторов, специализирующихся на внесудебном взыскании долгов. В их работу всегда входит возможность взыскания через конвейер, и должники понимают, что это может быть против них», — рассказал Дмитрий Жданухин изданию The Collection Рынок.

    По мнению экспертов, шансы на серьезную корректировку законопроекта невелики. Коллекторы, делающие ставку на чисто судебную работу, пока неизвестны.

    ‘Мой прогноз: сокращение количества конвейеров, ужесточение скоринговой системы, реальные перспективы взыскания, более жесткая оценка развития судебного финансирования, если внешнее финансирование впоследствии будет взыскиваться на общих условиях по результатам. Во внесудебной работе возможен некоторый прогресс, но он очень важен», — резюмировал эксперт.

    Участники рынка сходятся во мнении, что принятие законопроекта в его нынешнем виде, несомненно, изменит правила кредитного рынка и игры в коллекторство. Нововведения затрагивают не только внутренние процессы всех финансовых институтов, но и весь оборот граждан и экономики в целом. Увеличится количество дефектов и банкротств. Огромное количество кредиторов, крупных и мелких, не смогут получить свои деньги обратно.

    Советуем прочитать:  Опыт работы. Юридическое значение и виды

    Если перспективы исполнения государственного бюджета при увеличении государственных заданий представляются неопределенными, то последствия принятия поправок в Налоговый кодекс РФ могут быть противоположными. Невозвратность налогов может привести к сокращению сектора кредитования населения, который в последние годы быстро развивался, и соответствующему снижению общих темпов роста экономики. Вряд ли российское правительство ожидает такого результата от этой реформы.

    Опасения вызывают и социальные последствия повышения цен на судебные услуги. Граждане и предприятия с небольшим бюджетом не смогут позволить себе обращаться в суд. Российская судебная система, которая всегда качественно отличалась от западной конституционной гарантией судебной защиты для всех и доступностью, потеряет свой имидж. А это значит, что роль арбитров в спорах могут взять на себя внесудебные органы, память о которых еще жива в сознании миллионов россиян.

    Редакция «Рынка взыскания» направила журналистские вопросы в Верховный суд и Правительство РФ с просьбой разъяснить цель и последствия налоговых поправок с точки зрения административных и судебных органов. Кодекса Российской Федерации. Ответы будут опубликованы в следующих материалах. Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

    Непомерные заградительные пошлины — запрет на доступ к правосудию в современной России

    23 июля Государственная Дума рассмотрит законопроект №. 577665-8, которым предлагается значительно увеличить как государственную пошлину для физических лиц, так и государственную пошлину для юридических лиц при подаче заявлений в суд, а значит, и для индивидуальных предпринимателей.

    Предлагаемое изменение размера пошлины фактически является препятствием и лишает многих граждан и представителей малого бизнеса доступа к правосудию.

    Другими словами, государство предлагает «решить проблему» с помощью процедуры урегулирования?

    Пояснительный текст и финансово-экономическое обоснование, приложенные к тексту законопроекта, вообще не содержат обоснования повышения пошлин.

    С повышением корпоративных сборов все, кажется, забыли, что они индивидуальные предприниматели, но есть и некоммерческие организации, которые платят сборы как организация. Откуда они берут такие суммы? Приходится ли им брать кредиты и влезать в дополнительные долги?

    Советуем прочитать:  Как обжаловать постановление судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства

    Таким образом, ни общественность, ни организации не могут подать жалобу в Верховный суд.

    Обжалование в суд незаконных действий и решений государственных органов становится практически невозможным.

    В настоящее время государственная пошлина за подачу организацией заявления об отмене ненормативного правового акта, отмене решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных организаций и служащих составляет 3 000 рублей. . Предлагается увеличить до 50 000 рублей.

    Простой вопрос. У каких компаний, капитал которых за этот период увеличился в 16 раз, были такие средства?

    Так, ранее при подаче административного искового заявления имущественного характера размер подлежащего оценке требования составлял 4 процента от суммы иска, до 20 000 рублей, но не более 400 рублей.

    В новой редакции первого пункта статьи 333.19 предлагается начинать отсчет со 100 000 рублей и заканчивать 4 000 рублей. Это означает десятикратное увеличение. Однако нет никаких документов, подтверждающих десятикратное увеличение национального дохода за какой-либо период. Справедливо будет сосредоточиться на величине прожиточного минимума и на том, как она менялась с течением времени.

    А ссылка на то, что в связи с финансовым положением суд в данном случае имеет право отказаться от уплаты пошлины или отсрочить ее, не работает, поскольку это право суда, а не его обязанность. Фактическая парабола барьера также не позволяет отказать в разрешении на отсрочку, разделение или освобождение.

    Чтобы подать заявление на имя председателя Верховного суда, предлагают заплатить пошлину в размере 80 000 рублей. Сколько будет стоить получить ответ от организации, пусть даже и не от председателя?

    Это совершенно вопиющий бред. Пошлина за исправление опечатки или числовой ошибки составляет 15 000 рублей. То есть либо суд допустил ошибку в вашей фамилии, из-за чего вы не можете взыскать присужденную сумму, либо суд допустил ошибку и постановил взыскать с вас 1 млн рублей вместо 1 000 рублей, чтобы исправить это. Из-за ошибки вы должны заплатить беспрецедентно высокую пошлину. С кого же будут взыскиваться расходы? С партии? А при чем здесь она?

    В результате суды завалены заявлениями об отсрочке или частичной оплате.

    Эти сборы не обеспечивают финансирование судебной системы или выплат по судебному администрированию.

    Я считаю такое повышение фактическим запретом на доступ к правосудию, препятствием для оплаты и существенной угрозой для общества.

    1. они станут нерентабельными, и необходимость в судебных процессах отпадет

    2. адвокаты потеряют работу и доходы (вообще, я считаю, что это «конская голова» против адвокатской монополии. Но доходы адвокатов также уменьшатся). 3. адвокат потеряет работу и доход.

    3. Многие утверждают, что это способ облегчить нагрузку на судей. Я тоже считаю, что это способ навести порядок в зале суда. Возможно, даже в апелляции запись на пленку будет совершенно невыгодна. И если судьи думают, что смогут сохранить свои рабочие места за счет вязания, я считаю, что следующим шагом будет сокращение количества заседаний по вязанию.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector