Любая хозяйственная деятельность, в том числе и финансовая, сопряжена с появлением твердых коммунальных отходов (ТКО), которые необходимо хранить, перерабатывать или транспортировать до настроения. Проекты или услуги такого рода в бухгалтерских книгах государственных органов классифицируются по КОСГУ, применение которого регламентируется порядком и утверждается приказом Минфина. 209 от 29. 11. 2017 г. Поговорим о том, какие коды используются для учета обращения с твердыми коммунальными отходами в КОСГУ и какими принципами руководствуются бухгалтеры.
Твердые коммунальные отходы: КОСГУ.
ТКО — это отходы, образующиеся после употребления пищевых и промышленных продуктов, товаров, теряющих потребительскую недвижимость в процессе использования, а также отходы, образующиеся в процессе деятельности учреждений и предприятий (помимо крупногабаритных отходов), отходы, образующиеся в процессе деятельности дорог. Подсластители с территории домохозяйства.
Полный перечень отходов, отнесенных к ТКО, указан в специальном перечне Росприроднадзора (приказ № 242 от 22 мая 2017 года). Существует еще одна категория отходов — отходы производства. К ним относятся вещества/объекты, образовавшиеся в процессе производства, использования и просроченной продукции, материалы, утратившие необходимые свойства, и т. д.
С 2019 года действует обновленная система управления ТКО. Сбор, вывоз, обработку и утилизацию обеспечивают региональные агентства. При этом должна быть установлена единая региональная цена на эти услуги. Закон № 89-ФЗ от 24. 06. 1998 г. «Об отходах производства и потребления» регламентирует заключение договоров на вывоз ТКО с региональными органами. Пресса и порядок заключения договоров утверждены постановлением Правительства РФ №. 115 от 11 декабря 2016 года.
Услуги по управлению ТКО, оказываемые по таким договорам, считаются услугами, относящимися к общим интересам, как, например, поставка тепловой и электрической энергии. Иными словами, расходы по обращению с ТКО характеризуются как коммунальные услуги и относятся на тот же случай в том же деле (п. 10. 2. 3 Порядка № 209Н). Например, если орган местного самоуправления заключает договор с оператором РЭГО на вывоз твердых бытовых отходов (например, сухого мусора с придомовых территорий), то все расходы по этому договору следует отнести на счет 223 филиала «Кохе».
Сбор твердых бытовых отходов: крайний срок cogsu со специализированными лицензированными компаниями
Сегодня не все регионы ЛОГО-предприниматели имеют право на отсрочку, например, важные города федерального значения, а в некоторых вопросах местные структуры заключили долгосрочные договоры на вывоз ТКО и промышленных отходов на срок более 10 лет. 2016.
Там, где в районе нет оператора, эту деятельность осуществляют другие специализированные компании. Также могут заключаться договоры на вывоз отходов. Однако в таких случаях обычно заключаются договоры на вывоз всех отходов, образующихся в результате оказания комплекса услуг, т. е. коммунальных и промышленных отходов, без их разделения. В этом случае стоимость оказанных услуг считается эксплуатационными расходами и в контексте таких договоров отражается в сноске 225 «Проект, эксплуатационные услуги».
Если с такой специализированной компанией заключен отдельный договор на вывоз твердых отходов, расходы отражаются в дочерней компании 223 «Стоимость оказанных коммунальных услуг».
ПРИМЕЧАНИЕ: При отражении расходов на вывоз твердых бытовых отходов Когсу применяется исходя из характера операции, а не из того, что договор с определенным статусом был расторгнут.
Комплексные договоры могут предусматривать оказание услуг по вывозу отходов, не ограничиваясь вывозом ТКО. В таких случаях оплата за вывоз отходов по КОСГУ относится к разделу «Прочие работы, услуги» в составе прочих дополнительных услуг 226 как соответствующие «услуги по вывозу отходов» (п. 10. 2. 6 Порядка № 209Н).
Расходы на утилизацию твердых бытовых отходов по Кошу, например, Кошу 2021.
Исходя из того, что услуги по вывозу мусора и отходов оказываются по договору подряда и по необоснованной цене, они рассматриваются как услуги по содержанию помещений. Это означает, что расходы в размере 225 рублей должны быть отнесены на пригород 225, а расходы по вывозу — на пригород 226 Косгу.
Более полную информацию по этому вопросу можно найти на сайте КонсультантПлюс. Бесплатный пробный доступ к системе на 2 дня.
Следует отметить, что список расходов не является закрытым.
Подключение Cogsu к CWR
Для отражения в учете и отчетности расходов по общим процентам подпункт Cogsu связан с CWR. Если все вышеперечисленные коммунальные платежи были ранее проведены в Косгу 223 в сочетании с КВР 244, то необходимо сделать следующее
Данные расходы отражаются по КВР 247 «Поставка энергоресурсов» (п. 48.2.4.7 Порядка 85Н). Данный КВР введен Порядком №. 85Н 98н Приказа Минфина РФ № 08. 06. 2020 и применяется с 2021 года.
Письмо Минфина РФ от 0. 3. 09. 2020 № 02-05-10/79715 (доведено письмом ФНС РФ от 23. 09. 2020 СД-4-5/15575), с перечнем видов энергии, отраженных в КВР 247 (или) в перечне коммунальных ресурсов указано, что перечень коммунальных ресурсов является закрыт и не используется для других общественных расходов.
Следует также отметить, что КВР 247 не распространяется на оплату энергии и (или) коммунальных ресурсов, приобретаемых (потребляемых) иностранными представительствами и представительствами государственных органов, осуществляющих свою деятельность за пределами территории Российской Федерации.
2. остальные коммунальные услуги, которые должны быть проведены по КВР 244 «Прочие закупки товаров, проектов и услуг» (период 48. 2. 4 Приказа № 85Н).
ПРИМЕЧАНИЕ: Таблица соответствия категорий бюджетных расходов и (гипотетических) данных по категориям административных актов, действующих в 2021 году, размещена на официальном сайте Министерства финансов (www. minfin. govin. govin. govin. govin). govin. govin. govin. govin. govin. govin. govin. govin. govin. govin. govin. govin. govin. govin . govin . (RU).
Отпечаток коммунальных расходов в бухгалтерских файлах.
На примере рассмотрим процесс отражения коммунальных расходов в отчетности с учетом инноваций, импортированных из 2021 года.
Понесенные затраты на услуги водоснабжения, канализации и водоотведения (1, 000 + 800 + 1, 300). |
|||
Расходы на отопление и электричество (12, 000 + 7, 000) Трение. |
|||
— Вода, водоподготовка, водоотведение. |
|
||
— для отопления |
000 2 201 11 610 Балансовый счет 18 (КВР 247; сноска 223 Косгу) |
||
(b) ПАО «Регион Энерджи» за электроэнергию |
000 2 201 11 610 Балансовый счет 18 (КВР 247; сноска 223 Косгу) |
Перевод остатков входящих вызовов
В описании КСВ 247 (гр. 48. 2. 4. 7 Порядка 85Н) указано, что он должен использоваться для оплаты электроэнергии, газа и теплоснабжения, в том числе потребленной энергии и (или) погашения просроченной задолженности перед коммунальными источниками.
Поэтому на 01. 01. 2021 года, если у фонда есть задолженность по перечислению коммунальных услуг на счет 244 0 302 23 000, ее необходимо перечислить на счет 247 0 302 23 000.
Перевод входящего остатка происходит в межотчетный период. В данном случае номер счета (0 302 23 000) не меняется, поэтому, по нашему мнению, перенос входящего остатка осуществляется непосредственно на счета — счет биллинга 244 0 302 23 000 и счет биллинга 247 0 302 23 000 (не используется счет 0 401 30 000 «Экономические результаты предыдущего отчетного периода»).
Именно такой вариант переноса перечислений входящего сальдо в разрезе показателей на бюджетный (бухгалтерский) счет, в связи с изменением порядка применения видов бюджетов в бюджетной системе Российской Федерации. Министерство финансов Российской Федерации от 14. 03. 02-07-07/14989 (см. раздел 4). Других официальных инструкций по данному вопросу на сегодняшний день нет.
Операции по перечислению входящего остатка оформляются в статусе бухгалтерского учета (форма 0504833).
На 01. 01. 2021 г. в бухгалтерском архиве ГБПОУ «Технический университет» числились счета 244 4 302 23 734 счета питания до 5 000 руб. В связи с изменением порядка осуществления расходов по бюджетным расходам сумма задолженности была перенесена на счет 247 4 302 23 004. Операция по переносу входящего остатка была оформлена бухгалтерским статусом.
Транспортные операции отражены в бухгалтерском учете Университета следующим образом.
Изменения в приложении CWR для оплаты коммунальных услуг за электроэнергию, полученный баланс |
*Взысканные счета (платежи) (0 205 00 000, 0 206 00 000, 0 208 00 000, 0 209 00 000, 0 210 03 000, 0 210 05 000, 0 210 10 000, 0 302 00 000, 0 0 302 00 000, 0 303 00 000, 0 304 02 000 , 0 304 03 000, 0 304 06 000), продажи включают 24-26 цифры номера счета 560. В начале года в 24-м и 25-м разрядах номера счета и в 26-м разряде номера счета формируется показатель нуля. Это третья цифра соответствующей гипотезы Cogsu, отражающей классификацию единицы объекта. Эти нововведения, касающиеся формирования входящих остатков, были добавлены к индикативным номерам. 174N, 183N и 162N (см. сноску в плане счетов).
Стандартный статус счета (форма 0504833):
Состояние счета (форма 0504833) — скачать.
Для визуализации расходов на коммунальные услуги в 2021 году применяются следующие соединения KVR и Cogsu
Поставка электроэнергии, газа, тепловой энергии, передача природного газа в части оплаты счетов на оплату электроэнергии через газораспределительные сети (аналогичное направление расходов по иностранному механизму 90039 «Расходы на обеспечение зарубежной лесохозяйственной деятельности государственных учреждений»), если КВР 247 не применяется)
244 «Прочие поставки товаров, работ и услуг».
Для прочих расходов на платные коммунальные услуги.
Следует отметить, что новый КВР (247) необходимо учитывать при актуализации баланса, полученного с 01. 01. 2021 года, а также при проставлении текущих расходов на коммунальные услуги.
Исключение, дезинфекция и санитарная обработка
Оплатите денатурацию, пестициды и дезинфекцию по статье КОСГУ 244 «Прочие закупки товаров, проектов и услуг».
Код Cogsu зависит от того, находится ли коттедж и город в собственности казны.
Если внегородские зоны и градостроительные территории входят в состав государственной собственности, то расходы на обнаружение, обсеменение или дезинфекцию должны быть оплачены по подпункту 225 «Проекты и услуги» Когсу по охране собственности.
Данная позиция включает в себя расходы на содержание имущества органа и имущества фонда.
Если сельские и городские территории не относятся к государственной собственности, то расходы на обеззараживание, дезинфекцию или дезинсекцию должны быть отнесены к «другим проектам и услугам» в Cogsu 226.
Это относится к пунктам 10. 2. 5 и 10. 2. 6 заявки Когсу №. 209n.
Клинические лаборатории
Лаборатории по переработке отходов должны оплачиваться в рамках CWR 244 «Поставка прочих товаров, работ и услуг». В рамках подстатьи 226 Cogsu «Прочие проекты, услуги» должны быть оплачены расходы на лабораторные исследования отходов.
Подстатью 225 Когсу не следует использовать для данного исследования. Этот код включает расходы на содержание, обслуживание или ремонт нефинансовых активов. Эти задачи показывают, можно ли поддерживать или восстанавливать потребительские свойства имущества и использовать его в дальнейшем.
Например, бактериологические исследования воздуха определяют возможность работы в помещении. Это означает, что их стоимость должна быть произведена на основании статьи 225 Когсу.
Лабораторные исследования отходов проводит орган, определяющий способ утилизации имущества.
Фонд не использует отходы в будущем. Кроме того, такие испытания отходов не способствуют поддержанию чистоты в здании. Поэтому не применяйте к данному случаю подзаголовок 225 Когсу.
Расходы на тестирование отходов также не относятся к подзаголовкам 221-224 или 227-229. Поэтому расходы должны быть заявлены по подстатье 226 Кодекса «Прочие работы, услуги».
Данный порядок вытекает из пунктов 10.2.5 и 10.2.6 заявки Cogsu №. 209Н, письмо Федерального министерства финансов от 14 января 2016 г. № 02-02-03-3/14. Данное письмо основано на указаниях, содержащихся в QBK №. 65Н, утратило силу. Однако его обоснование по-прежнему действует, но изменений в этом месте нет.
Лечение туберкулеза.
Лечение туберкулеза в учреждениях, в том числе на арендованных площадях, следует оплачивать в рамках КВР 244 «Прочие поставки товаров, работы и услуги». В бухгалтерском учете и отчетности эти расходы отражаются по КСГ 225. Если вы проводите лечение в местах, не принадлежащих фонду, используйте КСГ 226 Пароль 226.
Лечение, ориентированное на борьбу с туберкулезом, — это мера дезинфекции, направленная на уничтожение инфекции. Код Cogsu для таких случаев зависит от прав, принадлежащих обрабатываемому объекту.
Если обрабатываемая территория находится в государственном оперативном управлении, аренде или собственности, расходы должны быть отражены в сноске 225 «Проекты по содержанию недвижимости, услуги» КОГСУ. В других случаях обработка должна быть отражена как прочие услуги в сноске 226 «Прочие работы, услуги» КОГСУ.
Это следует из пунктов 10.2.5 и 10.2.6 Порядка применения КОГСУ № 10. 209н и п. 9.1 Санитарно-эпидемиологических правил СП 3. 1. 2. 2. 3114-13, которые утверждены приказом главного санитарного врача от 22 октября 2013 г. 60.
Оценка недвижимости
Если оценку имущества проводит сторонняя организация, расходы на нее следует оплатить по статье 244 «Прочие закупки товаров, работ и услуг» КВР. В бухгалтерском учете и отчетности это отражается в статье 226 «Прочие работы и услуги» КОСГУ.
Данный порядок описан в пункте 48.2.4.4 Порядка применения в КБС №. 85н и в пункте 10. 2. 6 Порядка внедрения КОСГУ. 209n.
Очистка, дезинфекция и ремонт мягкого инвентаря
Если чистку, дезинфекцию и ремонт мягкого инвентаря вы проводите собственными силами, то оплачиваете труд работников в общем порядке — по тому же КВР: 111. А если их проводит подрядчик, то руководствуйтесь КВР 244. «Приобретение прочих товаров, работ или услуг».
На основании кода КОГСУ расходы на уборку, дезинфекцию и ремонт мягкого инвентаря распределяются следующим образом.
Данная процедура описана в Порядке применения КОГСУ № 48. 2. 4. Пункты 10. 1. 1, 10. 2. 5, 11. 4. 6 Порядка реализации КОГСУ № 85н, Порядок реализации КОГСУ № 85н. 209н.
Надувание нового спортивного мяча
Расходы на услуги по надуванию спортивных мячей перед первым использованием должны осуществляться в соответствии с КВР 244 «Прочие закупки товаров, работ и услуг» и примером 226 «Прочие работы, услуги» КОГГУ.
Расходы на содержание, обслуживание и ремонт нефинансовых активов относятся на счет 225 «Проекты, услуги по содержанию и ремонту» Cogsu. Эти проекты и услуги осуществляются для поддержания или восстановления потребительских свойств имущества. Невозможно эксплуатировать новый шар, который еще не был разыгран. Полноценность шара в данном случае означает достижение пригодного для использования состояния. Стоимость таких услуг включается в первоначальную стоимость шара. Поэтому 225 Когсу пригорода не применяется. Когсу 221-224 и 227-229 даже не могут быть отнесены к расходам на услуги заемщика. Расходы должны быть произведены под 226 кожей Когсу.
Этот порядок вытекает из пунктов 10. 2. 1-10. 2. 9 заявки Когсу №. 209N, пунктов 23 и 102 Директивы единого плана счетов. 157N.
Детализация телефонных записей.
Стоимость телефонной детализации должна быть оплачена по статье 244 «Прочие закупки товаров, проектов и услуг» CWR. Подпункт Cogsu зависит от того, был ли заключен отдельный договор на передачу телефонных разговоров (детализация) или был заключен договор на оказание телекоммуникационных услуг.
Если стенограмма предоставляется в рамках договора на оказание телекоммуникационных услуг, необходимо понести расходы на «телекоммуникационные услуги» Cogsu. Об этом говорится в разделе 10.2.1 заявки Cogsu №. 209n.
Если другой договор расторгнут, расходы должны быть отнесены на счет 226 «Прочие работы и услуги» Cogsu. Пояснения приведены ниже. Расходы на услуги и проекты, не относящиеся к 221-225 и 227-229 Cogsu, отражаются в 226 Cogsu «Прочие работы, услуги». Что касается финансового содержания, то детализация телефонных услуг не включена в 222-225 и 227-229 Когсу.
В результате расходы на (детализацию) звонков по отдельному договору должны быть учтены по статье «Прочие работы и услуги» в 226 Cogsu.