Узнайте, почему автомобиль возвращается в салон, при каких условиях продавец отказывается возвращать вам деньги и что нужно делать.
Не понравился автомобиль или что-то случилось с ним в процессе эксплуатации? Можно ли вернуть его в жилое помещение? Если да, то при каких условиях? В этой статье рассказывается.
%%%Тип: виджет, ID: auto_return, название: викторина: %%%%%
Вернуть автомобиль в гостиную по истечении срока гарантии
У автомобиля есть два периода, в течение которых продавец или производитель несет ответственность за его качество. Эти периоды включают.
В течение этих сроков вы можете предъявить претензии и оспорить их в суде.
Поправка к Судебной практике, утвержденная Департаментом Верховного суда 26 апреля 2017 года, гласит Если автомобиль сменил владельца, но гарантийный срок еще не истек, новый владелец сохраняет все те же права своего потребителя. Автомобиль также можно вернуть продавцу или производителю.
«Граждане, использующие законные товары только для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, когда эти товары присвоены другими гражданами, если иное не определено законом.
Что я получу от парикмахера при возврате неисправной машины?
Парикмахер, то есть продавец, обязан вернуть.
В соответствии с законодательством, при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, определенной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения этого требования или, если требование не было удовлетворено в добровольном порядке, на момент вынесения судебного решения.
Например, автовладелец приобрел Cadillac Escalade 2018 года выпуска за 4,6 млн рублей. В настоящее время такой новый автомобиль стоит уже от 13 млн. Таким образом, покупатель требовал не только сумму, за которую он купил автомобиль, но и разницу в стоимости между тем временем и тем, что сейчас. Кроме того, потребитель должен иметь возможность купить тот же самый новый товар. А если его цена выросла, то это уже проблема продавца или импортера.
Судебные споры — сложный процесс. Залог быстрого и эффективного решения конфликтной ситуации — своевременное привлечение специалиста.
Юристы Destrolegal с радостью помогут вам, ознакомятся с вашей ситуацией, изучат ваши документы и проконсультируют по дальнейшим действиям.
Вам нужно заполнить форму и кратко описать свою ситуацию, юрист изучит ее и предложит решение. И самое главное — все это можно сделать, не выходя из дома.
%%%Тип: виджет, ID: auto_return, название: викторина: %%%%%
Защитите свои права вместе с Destrolalegal. Это просто .
1) Выявлены существенные недостатки.
К существенным недостаткам относятся
Неустранимые дефекты (по практике требовалась окраска и грунтовка всего кузова автомобиля),
дефекты, которые не могут быть устранены без несоразмерных затрат или времени (на практике заменен двигатель, а его поставки приходится ждать несколько месяцев из США); и
Множественные дефекты (два или более различных дефектов)
Дефекты, которые появляются вновь после их устранения (ACT, сломанная коробка передач, отремонтированная, снова сломанная через месяц)
2) Условия ремонта — нарушаются до 45 дней.
Можно ли вернуть автомобиль в кредит?
Этот вопрос возникает очень часто. Да, конечно.
Никаких проблем не возникает. Более того, в статье 24 Федерального закона «О защите прав потребителей» четко прописано, что в случае возврата деньги по кредиту и проценты возвращаются покупателю. Покупатель должен использовать эти деньги для погашения кредита и обеспечения сохранности автомобиля (в случае автокредита).
Могу ли я вернуть автомобиль, если гарантийный срок истек?
Существует два периода времени, в течение которых продавец или производитель несет ответственность за качество автомобиля: гарантийный срок (3-5 лет в зависимости от марки автомобиля) и срок службы (в среднем 6-7 лет) соответственно. В этих пределах можно предъявлять претензии и иски.
Разница лишь в том, кому предъявлять иск и в процессе доказывания.
Что я получу в качестве возмещения?
Во-первых, покупную цену автомобиля.
Во-вторых, разницу между тем, что вы заплатили за автомобиль, и новой рыночной ценой.
Давайте проиллюстрируем это на пальцах. Три года назад вы купили автомобиль за 1 млн рублей и теперь решили его вернуть. Сейчас цена такого автомобиля составляет 1,5 млн рублей. Это означает, что через три года вы должны вернуть 1,5 млн рублей (1 млн рублей, потраченных на покупку + 500 000 рублей разницы из-за роста цены), хотя цена автомобиля уже составляет 700 000 рублей. Таковы положения статьи 24 Федерального закона «О защите прав потребителей».
В-третьих, даже если деньги не возвращаются добровольно, вы все равно должны заплатить 1% от стоимости автомобиля за каждый день ожидания. Это 10 000 в день от 1 миллиона.
В-четвертых, если деньги не возвращаются добровольно, также налагается штраф в размере до 50 % от суммы (от указанной выше).
В-пятых, можно взыскать психологический ущерб.
Как правило, если вы возвращаете автомобиль, то вам вернут деньги за два новых автомобиля.
Я вернул несколько автомобилей в Санкт-Петербурге и буду рад помочь вам, если у вас возникнет такая ситуация.
Например, я дам вам такую гарантию — если вы проиграете суд, я верну деньги и оплачу иск. Никто еще не пытался приостановить действие таких гарантий, и клиент совершенно спокоен.
Я регулярно подаю иски против людей.
Поэтому я знаю, о чем пишу, и могу дать гарантию.
Больше записей в моем блоге можно найти на сайте vc.ru.