Рабочая программа стюардессы

Рабочая программа стюардессы.

Стюардессы — интересная профессия, но чем занимаются стюарды на рабочем месте и в салоне самолета? Как проходит их работа и каковы условия труда стюардов? Узнайте.

Многие люди мечтают о профессии стюардессы, но не знают, что это за работа. Мечтать о небе — это хорошо, но при составлении конкретного плана действий нужно учитывать все аспекты, от уровня зарплаты до возможностей профессионального развития.

Отдельный разговор — о рабочей программе стюардессы. Сразу скажем, что эта программа является как преимуществом, так и недостатком профессии. Для многих возможность таким образом распределить время является основной причиной выбора этой работы.

В любом случае, прежде чем остановить свой выбор на профессии стюардессы, необходимо рассмотреть все преимущества, но также узнать о недостатках и возможных трудностях ожидания.

Примерный график работы стюардесс

Программа работы стюардесс в основном зависит от авиакомпании. У каждой из них свои особенности и своя программа полетов. Выходные дни стюардов считаются нелетными.

Например, бывают дни, когда они летят в другой город и остаются до следующего рейса, это считается праздником, но в то же время стюардессы не находятся дома, поэтому сейчас они не могут планировать мероприятия и не видят своих родственников-родителей, не делают домашнюю работу.

Иногда стюардесса приезжает рано утром, в 4 утра, и после организации полетной деятельности возвращается домой — у нее уже утро. . Это похоже на репозиторий, но это не совсем офшор, потому что, проснувшись ночью, стюардесса уже готовится к следующему рейсу. Вечером стюардессы ждут звонка с новостями в своем городе, если они летят.

Как правило, программы работы стюардесс включают в себя разнообразные рейсы. Они могут быть короткими или большими, ежедневными или ночными, отвечать на звонки или выходить в эфир.

Иногда стюардесса отсутствует дома по несколько недель подряд. Бывают и дни ожидания — ожидания, когда стюардесса прибывает в аэропорт и должна заменить коллегу, которого по какой-то причине не обслужили.

Обратный рейс — это когда самолет прилетает и возвращается через некоторое время. Стюардессы не очень любят такие рейсы. Их подготовка занимает столько же времени, сколько и все остальные рейсы, поэтому полет получается коротким и не очень спокойным.

Советуем прочитать:  Возможные проблемы! Наушники можно вернуть в магазин в любое время!

Смежные рейсы — когда между обратной поездкой и обратным рейсом проходит несколько дней. Тогда у экипажа есть время отдохнуть и посмотреть город. Такие рейсы, особенно в жаркие страны, высоко ценятся.

Для авиакомпаний, выполняющих международные рейсы, программы работы стюардесс включают Европейское утро, обратный рейс, прилет — вылет, уже дома. Завтра, например, вы летите во Владивосток на три дня. Возвращаетесь в родной город, остаетесь дома на два дня, а потом снова в путь.

Иногда случаются приятные сюрпризы, как правило, в низкий сезон, и у вас может быть несколько выходных дней. Самые загруженные дни — это летние и новогодние каникулы.

Программа пребывания дома непредсказуема: иногда вы сидите дома каждый второй день, а иногда отправляетесь в командировку на несколько недель. Поэтому, если у стюардессы есть дети, у нее может не быть помощника — бабушки или дедушки, которые могли бы присмотреть за детьми, пока мать находится в рейсе.

В целом многие считают программу «Работа стюардессой» большим преимуществом, и многие говорят, что не смогли бы сидеть в офисе от телефона до телефона. Гораздо интереснее, когда жизнь динамична и полна неожиданных путешествий. Здесь каждый сам выбирает, что ему больше по душе и что он предпочитает делать. Если охота к перемене мест является вашей отличительной чертой — работа стюардессой идеально вам подойдет.

Также по теме:

    Как вы работаете и как отдыхаете?

    — Мой рабочий день начинается за час до вылета, я приезжаю в аэропорт, где встречаюсь с экипажем. Пилот сообщает мне детали маршрута и время полета. Далее следует предполетный брифинг, на котором старший бортпроводник рассказывает о категориях пассажиров (инвалиды, дети), деталях полета и в качестве теста задает каждому члену экипажа два-три вопроса об обслуживании. медикаменты и спасательные процедуры. Затем врач проводит осмотр и по его результатам допускает пассажира к посадке в самолет.

    Советуем прочитать:  Как матери-одиночке получить жилье: список необходимых документов

    Затем вы проходите через контрольно-пропускные пункты аэропорта и вызываете автобус для экипажа, который доставляет вас к самолету. В самолете каждый из четырех членов экипажа отвечает за свою зону ответственности, например, с 1 по 15 ряд или с 17 по 32 ряд. Они получают контрольный список и проверяют оборудование и средства связи в своей зоне. Затем мы сообщаем наземным службам о своей готовности и ждем пассажиров.

    Мы рассаживаем пассажиров, инструктируем их (включая специальные инструкции для пассажиров с домашними животными и пассажиров с ограниченными возможностями) и демонстрируем спасательное оборудование. Затем мы убеждаемся, что все пристегнуты и готовы к взлету, и даем сигнал пилоту взлетать. Каждые 10 минут мы проверяем кабину, чтобы убедиться, что все находятся в хорошей физической форме.

    В начале спуска мы собираем мусор и проверяем, все ли сидят и пристегнуты, а также свободны ли аварийные выходы и пути эвакуации. Затем мы сообщаем пилоту, что кабина готова к посадке. Для обратных рейсов требуется 25 минут после приземления, чтобы высадить пассажиров, очистить самолет, усадить новых пассажиров, провести брифинг и вернуться домой.

    Бортпроводники постоянно находятся в движении и должны быть ответственными людьми. Мы проходим медицинские осмотры и курсы повышения квалификации, где нас обучают практическим навыкам. Ежегодно мы проводим учения по спасению в чрезвычайных ситуациях, в ходе которых эвакуируем из кабины людей и пилотов, потерявших контроль над самолетом, а также обучаем пожарных пожарному делу. Кроме того, регулярно проводятся контрольные полеты, во время которых инструкторы наблюдают за работой экипажа во время полета и задают им вопросы на русском и английском языках.

    Времени на отдых после работы не так много, но мы стараемся как можно больше гулять по городу или ездить на природу. Гипоксия — одно из основных заболеваний, с которым сталкиваются бортпроводники, поэтому им необходимо дышать свежим воздухом.

    Советуем прочитать:  Как оспорить исполнительский сбор у мирового судьи

    Иногда я делаю фотографии с помощью телефона или фотоаппарата. Например, я могу сфотографироваться на прогулке, услышать в толпе фразу, которая привлекла мое внимание, и записать ее в блокнот вместе с распечатанной фотокарточкой. У меня есть память об этом дне.

    Мне также нравится все, что связано с историей города. Когда я прохожу мимо исторического здания и вижу, как кто-то выходит из парадной двери, я набираю, ищу и читаю информацию об этом здании в Интернете. Мне нравится делиться своими открытиями с коллегами, я живу в Санкт-Петербурге уже восемь лет и всегда удивляюсь, несмотря на то что они коренные жители.

    Когда есть возможность, я стараюсь путешествовать. Например, недавно я взяла 10-дневный отпуск и бросила его в Африке, что стало для меня отличным опытом, ведь мне нужно было вернуться на родину, чтобы увидеть людей, с которыми я познакомилась. Если отпуск короткий, я лечу в Россию, например, в Калининград. Мне нравится атмосфера этого города, а жители очень дружелюбны».

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector