Каждое утро в «Птичьем дворе» начинается с гимна, опознающего флаг, который поднимается с жизнью в гребне. Все его прогоняют, никому он не нравится — и в итоге утки оказываются за воротами и несчастны. Но их ждет чудесное превращение. Классик советской мультипликации Гарри Бардин представляет ностальгическое многослойное переложение знаменитой сказки Андерсена.
Первое ощущение, которое вызывает новое творение Бардина, — какое оно милое и как похоже на старые советские мультфильмы, которые мы все так любили в детстве! А потом задаешься вопросом: почему герои мультфильмов такие «страшные»?
Поначалу опасения вызывают гигантские утки и куры. Необычное видение Бардена сбивает с толку, и непонятно, как к этому относиться — то ли как к художественному средству, то ли как к общей неспособности создать гармоничных персонажей на экране. Различные моменты анимации побуждают вас понять это в любом случае.
Но вскоре вы привыкаете к парадоксу персонажей — и визуальный парадокс ‘ug it’ начинает нравиться: нелепость священника и курицы воспринимается как милый недостаток.
Сказочная повесть ‘Гадкий утенок’ не впечатляет хитросплетениями интриг, чтобы расставить все по своим местам. Экранные события в ней — длиной в 15 минут: остальное время заполнено трижды повторенными гимнами, танцами, плясками, смешной оперой и т.д. Некоторые затягивающие ощущения не задерживаются на протяжении всего мультфильма. Однако эпизоды все равно интересны и свежи, даже если явно сняты «на номера».
Важно, что Бардин, подаривший нам «Летучий корабль» и другие любимые с детства мультфильмы, не мог ограничиться простым чтением сказок. Напротив, истории рассказывались нам — символами, транспортом и даже философией.
В своих демонстрациях, нападениях на птичий двор и соревнованиях Гадкий Утенок ищет совсем другое — настоящую дружбу, настоящую семью. Сцена, где он впервые видит Лебедя и испытывает невероятные чувства к нему и его сородичам, кажется лучшей сказкой для его собственных поисков стаи.
Бардин саркастичен: в общей драматической истории ему есть что сказать. И именно тогда, когда утки говорят: «О Боже!» дразнит самую опасную внутреннюю эрозию — самоочищение, когда говорит Люди, которые узнают себя в этом зеркале, потом начинают сожалеть, они не могут обнять улыбку — а, как известно, смех — это первый шаг к исцелению.
В «Уг И» карикатурист нарисовал нелепое шествие по политической системе, по птичьему двору под руководством великолепного индюка. И — в противовес — интеллигентный обмен: «Вы дикие?». — «Мы свободны». И то, что происходит дальше в этой сцене, — один из самых сильных и честных моментов мультфильма.
Музыка Чайковского придает происходящему на экране глубину и эмоциональную силу — скрипка погружается в сознание, а звуки в этом месте так и хочется бить ногами в ритм.
Несмотря на специфические рисованные движения и пластилиновые образы на экране, сопереживать сразу не получается, но «Уг-и» — это настоящая трогательная конструкция в старых советских традициях — проникновенная, глубокая и простая.
Особенно хорош финал. Бывший уг-и предстает перед обитателями птичьего двора в реальном свете, потому что они узнали себя. Те, кто тянулся к нему, смеялся над ним и унижал его в ответ, действительно плохие. Но, как сказал молодой принц, самые важные вещи нельзя увидеть глазами — их можно только пережить.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Гадкий мультфильм.
Мультфильм был создан по мотивам знаменитой сказки Ганса Христиана Андерсона.
Впервые сказка получила визуальное воплощение и появилась на экране в 1931 году.
Эта трогательная и милая история нравится и взрослым, и детям. Необычный на вид утенок рождается на птичьем дворе. Он не похож ни на одну другую птицу, что делает окружающих его уродливыми. Однако утка не собирается опускать руки и боится осуждения окружающих. Напротив, он шумный, смелый и уверенный в себе. В какой-то момент он рискует, хватает лису за хвост и вырывает несколько крыльев у петуха. Он пытается прилепиться к ним сам, надеясь, что станет похож на обычную птицу и окружающие наконец-то перестанут называть его плохим… Представляем вам всех анимированных гадких уток — полный список.
Гадкий дедушка (1931)
Как ни странно, в респектабельном утином семействе появился утенок.
Гадкому дедушке приходится несладко на птичьем дворе, поэтому он решает выпорхнуть от своего плохого родительского родственника.
И когда утенок уже совсем отчаялся, он встречает прекрасного белого лебедя и понимает, что он не плохой утенок, а прекрасный лебедь.
Гадкий утенок (1939).
Мультфильм по мотивам одноименной сказки Ганса Христиана Андерсена.
В нем рассказывается о несчастной жизни гадких отбивных на птичьем дворе. Их постоянно обманывали, окрик смеялся над ним, а его родительский родственник гонялся за ним.
Все это не подкосило малыша, а лишь подчеркнуло хорошие черты его характера. Он стал смелым и вежливым и превратился в прекрасного лебедя, которому все завидуют.
Самая известная обложка фильма «Гадкий
11 ноября 1843 года в Дании была опубликована одна из лучших сказок Ганса Христиана Андерсена. История о превращении гадкого утенка в прекрасного лебедя никого не оставила равнодушным.
Все мы в детстве помним истории об утках, которые отличались от других птиц. Внешние отличия — вот почему мы называем их плохими. Брошенный всеми, он мечтал увидеть прекрасных лебедей и стать одним из них. Сказка была опубликована 170 лет назад и известна во всем мире — «Плохая утка». Ганс Христиан Андерсен придал истории очень глубокое значение, чем и привлек как многолюдную аудиторию, так и мелких и средних читателей.
1. В течение нескольких последующих лет эта сказка активно рекламировалась. И первым это сделал Уолт Дисней. В 1931 году был опубликован черно-белый мультфильм. Действительно, сюжет сказки был явно изменен автором. Как и в книге, из яиц вылупились птенцы, не похожие на своих братьев и сестер, а пернатая мать больше походила на курицу, чем на утку. Конечно, внешние отличия «уродливого Папы» тоже были причиной неприязни семьи, но тут произошла ситуация, которую Андерсен не предвидел. На сад обрушился страшный торнадо, но утята спасли других цыплят и получили расположение и любовь птичьей семьи. Пока что это счастливый конец! Но «узнает ли недотрога утенок, что он лебедь, или это уже не имеет значения?». Невозможно не задаться этим вопросом.
2. Уже через восемь лет Уолт Дисней выпустил своих мультгероев в цвете. Помимо цветовой гаммы, изменилось и содержание мультфильма. Девятиминутную короткометражку, в которой герои почти не говорят, а только издают звуки, можно охарактеризовать как адаптацию одноименной сказки. Однако сюжет был значительно сокращен. Утенок еще был птенцом и понял, что он лебедь. В результате фильм был избавлен от важнейшего процесса, описанного в книге: исследования самого себя.
3. в 1956 году отечественная киностудия «Союзмультфильм» составила достойную конкуренцию американским мультфильмам. В мультфильмах советской разработки главные герои наконец-то начали разговаривать, а сюжеты раскрыли все содержание книг. Сцена в вольере наиболее ярко иллюстрирует нелюбовь «местного населения» к некрасивым птенцам. А концовка стала напоминать ту, что описал Андерсен в своей сказке. Птенец вырос в темной пещере, прячась даже от самого себя, в мучительной погоне и страхе, и нашел в себе силы выйти на волю и встретиться с птицами, которые так его радовали. Мультфильм, который приводил в восторг детей и их родителей, был выпущен на видеокассете в 1980-х годах, и почти в каждом доме был сборник детских сказок, в котором «Гадкий дедушка» был гордостью.
4. В 2010 году «Сказки» приобрели еще более современный вид. 75-минутный полнометражный мультфильм создавался Гэрри Бардином в течение шести лет. При съемках мультфильма использовались различные технологии. Среди них — настоящие крылья, пластилин и около 400 плоских марионеток. Однако мультфильму не суждено было выйти к широкой публике — центральные каналы отказались его показывать, и пленка практически опустела. Однако все, кто принимал участие в создании мультфильма, подчеркивают его глубинные составляющие. По мнению режиссера, зрителями должны быть не дети, а, возможно, их родители. Каждый персонаж был наделен психологическим портретом. Например, червяк из птичьего двора — деталь, собранная в ранней версии, была очень важна для режиссера. Червяк, живущий в птичьем дворе, находится в опасности. Но в итоге это оказывается его домом».
Фото и сюжет.
Солнечным летним днем под просторами старого фермерского двора мамаша распихивает своих малышей. Только из самого крупного яйца мог появиться на свет малыш. В конце концов яйца проросли, и на свет появился редкий серый птенец. Он не понравился даже матери. Позже выяснилось, что «уродец» не умеет плавать. Общество животных, живущих во дворе, отличалось от его семьи и сурово осуждало повелителя утят, потому что братья по игре постоянно пытались ущипнуть его, унизить и избавить от смеха.
Юноша решил вырваться со двора своего дома. Он перелез через забор и отправился в неизвестном направлении. По дороге он встретил Уайлда Хилла, который наслаждался очаровательной внешностью Папакоса. Героя не впечатлил охотничий пес — настолько он был уродлив. Однажды утка увидела прекрасных лебедей, плывущих по озеру, и даже отреагировала на их крики, но не решилась подплыть ближе, боясь, что эти птицы отвергнут его.
Следующей зимой путешественник был вынужден голодать и мерзнуть в кустах у озера, но с приходом весны он снова увидел лебедей, преодолел свой страх и подплыл к ним поближе. Парадоксально, но птицы не стали воспитывать гостя, напротив, они с удовольствием обнимали его клювами и шеями. У Водяного зеркала гадкий утенок вдруг увидел своего кумира — тот смотрел на него.
Необычность произведения заключается в том, что автор завершил его психологизмом. Судьба его героя представлена через его душевное состояние. Уста Папаки полны разрозненных монологов, в которых он пытается найти причины такой нелюбви к себе. Утенок печален, устал и переполнен радостью. Чувственная сказка переживается вместе с главным героем.
Через характеристику персонажей, в которых живет сказка, Андерсен осуждает главный недостаток общества — его неспособность принимать других людей со всеми их недостатками. К моральным урокам относится и путь, который проходят утки. Только пройдя через унижения и не утратив душевной доброты и любви, они могут обрести настоящее счастье. Писатель придал сказке мудрую мысль.
detector