Я давно читаю VC.RU. Часто хотелось опубликовать о всевозможных случаях с торговыми площадками и операторами, но тут и без меня дел хватает. Однако… Не в этот раз мне пришлось подписаться …
В Tele2 уже были случаи, когда люди подключались к цифровой подписи, не зная об этом. Так случилось и со мной — только когда я получил ее автоматически, а когда получил счет от курьера, специально проверил договорную базу. Убедитесь, что вы знакомы с «администрацией» и ее условиями. Не согласен — поставьте галочку, чтобы подтвердить свое несогласие. Я сосредоточился на этом квадрате. Потому что с предложением не знаком и КП мне ни к чему.
В конце ноября я купил счет у оператора TELE2, он был активирован 30 октября, а в конце декабря я обнаружил, что счет активировал цифровую подпись, которую я не соглашался и не писал/запрашивал. Когда я обратился в службу технической поддержки 3 января, меня попросили предоставить все детали заявки. Они пообещали связаться со мной в течение 24 часов, чтобы выяснить, что произошло на самом деле. Это была Анна — самая логичная из всех.
Конечно, это был январь, и никто не подумал связаться со мной. Спустя 72 часа, 6 января, каков результат по моей теме? Сказали, что на решение вопроса уйдет больше времени, так что ждите.
10 января я приехал в Марию. Мария говорит, что времени на решение нет. Но я жду решения. Иначе и быть не может, это противоречиво. Более того, это выглядит как нонсенс.
Сегодня, 12 января, я уже рекомендовал Управлению отреагировать на отключение процессора.
В связи с этим возникает множество вопросов о TELE2.
— Почему оператор TELE2 заставляет меня писать заявление на отмену того, чего я не заказывал, и соглашаться на то, чего я не давал,
— Почему операторы неосознанно активируют цифровые подписи
— Сотрудники службы технической поддержки отказались объяснить мне, почему они включили цифровую подпись без моего ведома, и поэтому проблемы, возникшие из-за ошибки оператора Tele2, не были решены. Они также не смогли предоставить мне пункт договора об оказании услуг связи, в котором говорится, что цифровая подпись является неотъемлемой частью договора.
Сами операторы тоже могут что-то сказать и пообщаться с клиентами. Таких случаев два из четырех. Это означает, что 50 % вообще не могут помочь своим клиентам и тратят их время впустую. И это печально для службы поддержки. Сначала нам говорят, что нужно ждать решения, потом говорят, что сроков решения нет, потом говорят, что ничего не решится, потому что мы ничего не решим. А вы бы хотели?
Я внимательно прочитал жалобу VC.RU и комментарии в ответ на нее о том, что «Tele2 выпустила электронную подпись без моего ведома». Поэтому, если вы говорите, что вам все равно, не волнуйтесь. Подпись является внутренней для приложения. И т. д. и т. п. Повторюсь, я понятия не имею, кто, где и как может использовать эту подпись. Согласен, если они выпустят ее без моего согласия, они могут делать все, что захотят, без моего согласия. Это противоестественно и неприемлемо. Еще больше меня пугает то, что я должен сам идти в офис, чтобы отключить ее. Следовательно, любой может активировать его удаленно, например, через Tele2, но для этого придется потратить время. А как написать заявление на отмену того, что я не активировал? Так вы сможете подтвердить, что не включали его. Шизофрения! Допустить этого в принципе невозможно, а если вы поддадитесь капризам такого оператора, то окно овертона расширится (фактически уже расширилось), а затем произойдет что-то еще.
Таким образом, поскольку tele2 включила CP без меня, я уверен, что смогу ее отключить. Но почему вы этого не хотите — вопрос к представителю.
Я также написал в Los Potrebnazol. Может быть, там мне что-то скажут или объяснят. Потому что в Tele2 это невозможно (а может, там никто не хочет работать).
Кстати, услуга «без замены» на всех номерах Tele2, которые я подключал, проста и удобна, без необходимости идти в офис. Здесь Tele2 занимает первое место.
UPD: Для решения проблемы был сделан запрос в отдел качества Tele2, и ответственный сотрудник пообещал разобраться в ситуации. Мы ждем результатов и надеемся, что сможем сообщить о положительном исходе.
А сколько еще таких случаев в России, о которых мы не знаем? Лично я ничему не удивляюсь, потому что банковская карта предыдущего владельца номера вдруг «ожила» на глазах у моего уна. После этого он начал рассылать SMS с предложением активировать автоматическое пополнение баланса нового владельца. О «личных счетах
Я еще не имел дела с этой программой, но, судя по всему, она не болтается в фоновом режиме и не потребляет заряд батареи. Поначалу раздражало, что он не запоминает введенный номер телефона и приходится потом звонить ему заново, но нет, он его помнит.
‘Не могу найти никакой информации об отдыхе в личном кабинете Tele2. Подскажите, пожалуйста, где я могу найти информацию об отдыхе?»
По поводу посреднических действий
Что касается брифинга Tele2, то разъяснения даны благодаря письму, а запрет установлен в USSD-команде. Распечатав в салоне переписки, можно заказать детализацию до 36 последних месяцев, но платить придется за каждый календарный месяц.
Как потерять клиентов
Образец претензии на возврат телефона ненадлежащего качества — форма *doc; размер 26kb — Претензия на возврат качественного товара — форма *doc; размер 33kb. Вы можете вернуть смартфон Tele2
Как сохранить свой номер и стать клиентом Tele2
В первые несколько дней после переноса номера в сеть TELE2 при пополнении баланса рекомендуется вручную выбрать TELE2 в списке операторов связи и ввести перенесенный номер.
Хранить паспортные данные на Tele2 и другую информацию — задача не из легких. Он не всегда вовремя вспоминает о ней, и не у всех есть время держать руку на пульсе. Поэтому есть универсальный совет для пользователей — уведомите своего мобильного оператора TELE2 о смене номера.
Верните мобильный телефон в магазин.
Верните мобильный телефон в TELE2 в течение двух недель, чтобы избежать дополнительных расходов. Некоторые платные функции можно обнаружить по приему контента на телефон в виде сообщений.