Члены преступных группировок, сидящие за перилами или свободно передвигающиеся, также не могут быть нарушителями. Судьбу таких апостолов решает Воровской суд.
Factrum выяснил, что происходит с людьми, нарушившими Воровской закон.
Что такое Воровской кодекс?
Воровской кодекс — это свод правил и предписаний, действующих в воровском сообществе. Ему должны подчиняться все нарушители, особенно криминальные авторитеты, которые являются ворами в законе. Они следят за выполнением Воровского кодекса на своей территории в контролируемых районах или зонах.
Концепция воровства для преступников за рубежом очень проста. Правильный» вор не должен сотрудничать с полицией и свидетельствовать в суде против себя. Он не должен приводить себя к присяге и тайно восстанавливать их или красть их карты. Тот, кто соблюдает воровской закон, также не должен насиловать девушек или почитать их родителей.
У заключенных свои представления о тюрьме. Заключенные должны откладывать деньги в общий фонд и не должны красть у самих себя. Они должны почитать своих родителей и старших, особенно своих иерархических начальников. Обвинять заключенных и их партнеров и лишать их вещей и жизни без серьезной причины не разрешается. Также не разрешается обвинять другого заключенного без доказательств.
Как выносятся приговоры в Воровском суде?
Сначала проводится сходка воров, на которой обсуждается преступление. Часто это делается под предлогом праздника. Дату и время встречи определяет сообщество — одни из самых уважаемых воров. Подозреваемых в несоблюдении, легком роге или нарушении воровского кодекса «допрашивают» — зачитывают категории. Обвинитель должен присутствовать, чтобы ответить за свои слова и действия. Если обвиняемый докажет, что не совершал «преступления», у прокурора возникнут проблемы. Тогда Воровской суд наказывает лжеца штрафом.
Наказание, которому подлежит человек, нарушивший Воровской кодекс
Меньшее наказание — публичная пощечина. Обреченный вор не может сопротивляться или уклоняться от удара. Это серьезное нарушение Закона о ворах. Наказание менее суровое, но последствия весьма печальны. Ударенные воры получают уважение у пояса. Одним из самых серьезных наказаний считается штраф. Он применяется к любому, кто попал в ловушку, помешал заключению договора или встретился с вором. Суммы непомерно высоки, некоторые штрафы исчисляются миллионами.
Наказания для «злоупотребляющих» или низкосортных верховных воров за проступки более суровы. Процесс такого наказания называется «дать им по ушам», то есть лишить их статуса и перевести в разряд «мужиков». Законных нарушителей также могут исключить из коллектива и лишить поддержки в деле. Карточные должники наказываются гораздо строже. Они могут легко сломать ногу или руку.
Но в то же время они могут «надавать вам по ушам» и по другим причинам. Если вор в законе хочет уйти на пенсию и стать «коронным вором», братство проводит процедуру понижения в должности. Во время этого процесса вор становится вором короны.
Худшие преступники — те, кто сотрудничает с властями или ворует деньги из государственных фондов. Самые крайние меры принимаются и против тех, кто «убивает» другого вора в законе без санкции парламента. Кроме того, они расправляются с теми, кто решил выйти из гонки или отказаться от своих преступлений. Для таких преступников предусмотрена смертная казнь. Если его вина установлена, отступник должен сам добыть себе оружие. В качестве альтернативы команда может нанять убийцу. В некоторых случаях они обставляют все как несчастный случай. Тогда провинившийся вор в законе «случайно» спотыкается о булавку или оказывается в душе.
Кто знает, как коронуют воров в законе? И как их узнают внизу?
Слева вверху цепочки и справа — самые известные воры в законе. Арман Жаниянин, Гела Такидзе, Рашид Хахатурян, Гочи Маисурадзе, Георгий Манганадзе, Валерий Митин, Дадаш Ибрагимов, Кахабер Пипия, Вячеслва Иванков. что их объединяет, какие общие черты они могут распознать? )
Грабители обычно знают все принципы воровства, по крайней мере, в своей местности. Кто за что отвечает и кому что должен платить в общий фонд. Местные власти обычно собираются на съезды. Если она решает, что ей нужен новый советник, она распределяет общее имущество и выбирает из наиболее эффективных и правильных воров, которые могут соблюдать воровской закон. Сейчас уже стало фактом, что старые традиции ушли, и воры могут войти во властные структуры, и их не нужно ни от кого скрывать. В конце концов, правовая система была создана специально для того, чтобы бороться с полицией Для поддержки организованной преступности. Сейчас, когда власть сливается с криминалом, а воровские авторитеты — уважаемые бизнесмены, в этом нет никакой необходимости.
Все перечисленные вами фотографии воров — это фотографии воров в Грузии. Почти все они при задержании отрицали эту позицию. Грузинские воры в начале 90-х первыми вызвали на дебаты людей из No b. Они нарушали воровские законы. Все они — всего лишь хранители своей земли. Более того, в Ито их ждет ужасно короткая жизнь. С такими людьми режим не церемонится.
Из того что я нашел в интернете:
Воры в законе — это авторитеты из криминальной среды, коллективно называемые другими лидерами преступного сообщества и проходящие через процесс «коронации». Церемонию cor coronation (церемония принятия преступников в законное сообщество) проводят как минимум два вора в законе, обсуждая криминальный курс кандидата и все его квалификации. После этого соединяются руки и произносится клятва веры в мир ПОДОБИЯ. Принятый в сообщество человек получает прозвище (если он не сделал этого) и право на определенные татуировки. Теперь у него есть свой голос на собрании воров. Там обсуждаются вечные вопросы, такие как криминальная торговля, контроль над лагерем и пополнение общего фонда воров (общежития). Коронационное послание рассылается во все зоны по воровской почте.
Как минимум два законодательных акта уполномочены осуществлять процесс коронации. В ходе этого процесса обычно подробно обсуждается история кандидата, независимо от того, есть ли у него отягчающие или нет доказательства его службы в преступном мире. Если кандидата все-таки признают достойным этого звания, он доказывает свое исповедание веры в преступный мир, после чего получает прозвище. Кроме того, у вора в законе обычно есть татуировка на груди — сердце, пронзенное кинжалом. Никто другой не имеет права на такую татуировку. Если она сделана самовольно, то сама жизнь находится в большой опасности.
—- Смысл татуировки — «смерть за предательство».
Как это было принято в обществе и если накололи, то как это было принято вором в законе (если нет)
cor Нет информации о коронации, но узнают их по внешнему виду. И по их синему цвету (татуировкам). Фальшивки (олицетворяющие воров) убиваются быстро и тихо.
Требования и правила сейчас очень смягчены. До 1970-х годов правила были строгими. Требовались: рекомендации, часы службы, соблюдение воровских законов, соблюдение воровских ограничений (отсутствие семьи, оформление на работу, служба в армии). Принятие происходило на сходках, санкционированных татуировкой. После «воровской войны» (столб против правого или старого) строгость стала ослабевать, а с 1990-х годов — усугубляться. В частности, массовое приобретение звания «вора в законе» среди «оранжевых» («белых людей»). Так что теперь от старых ритуалов остались лишь остатки, которые везде разные. Теперь нет способа распознать вора, но старых можно узнать по татуировкам. Существует также «коронный вор». Среди чеченцев существует иерархия, и я помню только чеченских воров в законе. Мы пытались выжить их в Татарстане, но, похоже, все они выжили.
Раньше была передача «Человек и закон». И выступал милиционер, он рылся в своих записях и называл много имен. Очевидно, он всех знает.
Его короновали за деньги и ценность, понятно, какого рода. Сейчас нет точной традиции. Раньше, чтобы стать таким человеком, нужно было отсидеть несколько тюремных сроков. Не служить в армии. Ни один родительский родственник не работает в органах. Эти приметы не всегда соблюдаются. Просто купите корону.
И в каждой преступной группировке есть провокаторы из спецслужб. Эти провокаторы, посоветовавшись с «центральными фигурами», предлагают, кого короновать. Предположительно, сами провокаторы! Кто действует на два фронта…
Я знаю весь процесс. Ты собираешь власть, кого-то коронуют — но он не имеет права заводить семью, он должен жить скромно и честно, а его главная обязанность — федерация, которую он сам не нарушает. Его знают все воры, не только воры, он уважаемая фигура, с ним советуются правоохранительные органы, но не по имени. Его авторитет непререкаем, пока он сам себя не разоблачит. Мне доводилось общаться с такими людьми.
Советую вам выбросить из головы бредовые идеи и сменить знакомых. Все, что вы сказали — ложь. Полицейский может проконсультировать вора только один раз. Если тот нанят им в качестве агента. Например. Я проработал в исправительной системе 32 года. Я начинал простым оператором. Многим ворам сломал хребет. А я ломаю еще больше. Напомню, что государство всегда будет сильнее этой мрази, поэтому любой, кто нарушит закон, будет размолот в жерновах в лагерную пыль.
Система воров в законе была создана ведомством нквд для поддержания порядка в тюрьмах иату… Никаких процедур, а тем более специальных татуировок… После распада ссср. Нарушители закона постепенно уходят в прошлое. В современной системе iatu нет смысла поддерживать старую клепто-традицию. Дополнение. Многие преступники отказываются признавать себя ворами в законе. Отношение сотрудников iatu к таким обвинениям стало более жестким… Туберкулезные дыры гарантированы. Вася Алмазов, последний вор в законе старой формации, умер в тюрьме «Белый лебедь» в 1990-х годах в страшной нищете и болезни. Рассказы о роскошной жизни разбойников Зоны — всего лишь вымысел. Для колониального командира (главы оперативного подразделения) и надзирателя (начальника этого подразделения) они такие же заключенные, как и все остальные. Почти во всех колониях должность законного вора теперь занимает начальник тюрьмы. И так будет продолжаться до тех пор, пока режим Ито будет это допускать.
Почему вы хотите учиться? Считаете ли вы, что заслуживаете этого? Воры в законе были (по крайней мере, в прошлом) неумолимыми врагами сатанинских Советов, которые (в отличие от ненавидящих Бога «советских») имели понятия о чести и совести.