Как отменить заказ в Ozon, если он уже доставлен в пункт выдачи

Товары можно вернуть в течение 30 дней (при премиум-подписке — в течение 60 дней) или меньше: если товар надлежащего качества, но вы не получили нужный размер, заказали больше вариантов для выбора товара или просто не понравился товар. Товар плохого качества — имитирует, не работает или имеет видимые повреждения.

Как вернуть товар в Озон в пунктах выдачи.

    Что произойдет, если я отменю оплаченный заказ в Ozone?

    Ваш заказ был оплачен 6 часов назад.

    После того как вы оплатили заказ, деньги не будут списаны сразу, а будут удерживаться на вашей карте в течение 6 часов. При отмене заказа или его части сумма отмененных товаров сразу же списывается с карты.

    Могу ли я отменить заказ в пункте выдачи Ozone?

    Если вы хотите отказаться от товара, полученного по почте, вы должны возместить его стоимость. Частичное возмещение в пункте сотрудничества невозможно. Если вы хотите отказаться от товара, полученного на входе, вы можете сделать возврат.

    Вы можете изменить пункт выдачи Ozone после оплаты

    Изменение адреса или способа доставки

    Вы не можете изменить адрес и способ доставки вашего заказа. Например, вы не можете изменить доставку в курьерский пункт или изменить количество домов.

    Сколько стоит отмена заказа на продукцию Ozone?

    Процесс возврата — контроль целостности продукции и помещение ее на склад Ozone. Вы платите 50 рублей за каждую единицу товара.

    Что нельзя вернуть на Озон.

      Поскольку для восстановления озона требуется много времени.

      С момента оплаты заказа прошло более шести часов.

      Деньги возвращаются на счет в течение двух-трех дней с момента отправки, максимум — 10 дней. Срок возврата зависит от банка и платежной системы. Это отражается в личном кабинете банка. Если прошло 10 дней, а деньги не возвращены, обратитесь в службу поддержки вашего банка.

      Советуем прочитать:  Как сменить работу во время кризиса

      Как связаться с оператором Озон

      Если у вас возникли вопросы, пишите в чат или на почту help@ozon.ru.

      Могу ли я вернуть товар, если он мне не понравился?

      Закон о защите прав потребителей позволяет вернуть товар в течение 14 дней, даже если он качественный. Такое право предусмотрено, если по какой-то причине гражданину не нравится приобретенный товар или он понял, что он ему не нужен.

      Как отменить оплаченный заказ

      Если товар уже оплачен, а интернет-магазин отказывается возвращать деньги, вы можете обратиться в свой банк, чтобы отменить операцию. Банк попросит интернет-магазин вернуть деньги на счет потребителя в кратчайшие сроки.

      Права потребителя при возврате товара

      Прежде чем обращаться с вопросом возврата товара в Ozon.ru, необходимо знать свои права как покупателя. Они распространяются на каждый товар или склад на улице за углом или в интернете, где бы вы ни находились. И самое главное право — вы можете обменять каждый товар, если он окажется бракованным, в течение одной недели с момента покупки. Товар должен быть заменен на аналогичный по модели, марке и т. д. Он также должен быть заменен в течение этой недели.

      Главная страница Озона

      Покупатель также имеет возможность запросить другой вид или тип товара, но при этом цена будет пересчитана. Если другой товар или пропорция не требуются, продавцу предлагается бесплатно отремонтировать озон и вывести на рынок в соответствующем формате. В противном случае вы можете потребовать полного возврата денег. Вы имеете право получить свои деньги обратно, даже если у вас еще нет доказательств того, что вы хотите вернуть товар. Продавец должен провести проверку качества и выяснить, что его состояние не изменилось к моменту покупки.

      Советуем прочитать:  Все жесты и сигналы водителей грузовиков: вы должны их запомнить

      В некоторых случаях, если в результате проверки выяснится, что продавец не имеет отношения к бракованному товару, покупателю придется заплатить за проверку.

      Как отменить заказ в Ozon

      В интернет-магазине Ozon есть возможность отменить заказ на разных этапах. Это удобно и гуманно для покупателя.

      Если в какой-то момент вы передумаете или захотите изменить свое решение и выбрать другой товар:

      Меню личного кабинета
        Мои заказы

        Кнопка удаления

        Карьера

      Если ваш заказ уже отправлен, позвоните в службу технической поддержки: 8 800 234 60 06. Или отправьте письмо по адресу help@ozon.ru с дополнительной информацией о вашей покупке. В обоих случаях баллы и деньги будут возвращены на ваш баланс в том же объеме, в котором они были сняты. За отмену заказа на сайте Ozon плата не взимается.

      Как получить оплату за возвращенные заказы

      Если вы возвращаете товар курьером, время, необходимое для получения возмещения, зависит от расстояния между складом Ozon и вашим домом. Как только товар будет возвращен на склад Ozon, вы сразу же получите возмещение. Обычно на проверку товара на складе, оформление возврата и прочие формальности уходит от одного до двух дней. Если вы отказались от получения товара, заказанного на сайте, вам также придется подождать, пока товар поступит на склад онлайн-сервиса.

      Однако если товар был оплачен на сайте банковской картой, деньги автоматически возвращаются на карту пользователя, если запрос отменен. Если оплата была произведена другим способом, деньги возвращаются на общий баланс на сайте, где их можно использовать снова. Возврат денег наличными возможен только в том случае, если товар был оплачен курьеру тем же способом.

      Бесплатная доставка товаров из Озона

      Интернет-магазин бесплатно доставит товар в любой город или регион России при соблюдении следующих условий.

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

      Adblock
      detector