И еще. Недостаточно просто установить кнопку на своем сайте. Необходимо правильно выбрать место, продумать дизайн и обновление.
Главная функция кнопки, касающейся запроса, — сделать ее яркой и запоминающейся, что отличается от обычной ссылки, которую не замечают и теряют.
Чем более мгновенный отклик и качественный функционал со стороны компании, тем больше шансов завоевать клиентов.
Как работает кнопка
Формы обратной связи могут быть размещены в любом месте страницы. Когда посетитель оставляет заявку, она отправляется на почту и в специальную внутреннюю службу (в зависимости от системы).
Далее менеджер-руководитель обрабатывает заявку. Он связывается с указанным контактным номером телефона или электронной почтой и позволяет клиенту завершить заказ.
Как сделать это самостоятельно
Если у вас есть свободное время и силы, вы можете установить кнопку «Оставить заявку» отдельно. Она имеет несколько функций.
Недостаток: после настройки телефонного номера одновременно звонят и электронный консультант, и клиент. После неудачного звонка администратор не может сделать повторный звонок, если данные утеряны. Таким образом, исчезают необработанные запросы.
Установка на целевой странице с помощью производителя.
Удобный и быстрый выбор — установка формы «запрос» через лендинг производителя. Один из качественных сервисов — Hipolink.
Он создает готовые формы с настраиваемыми полями: имя, email, ссылка, телефон, текст. Блоки можно перемещать между собой, менять названия, стандартный текст и определять обязательные поля. Различные формы могут быть установлены и переработаны в соответствии с дизайном сайта.
Подробные инструкции и изображения доступны по ссылке.
Важно! Согласно 152 Федеральному закону «О персональных данных», необходимо разработать документ — Политику обработки персональных данных.
Этот и многие другие функции (CRM-система, продукты и услуги, Move Text, Telegram Alerts и т. д.) можно получить, активировав Business Invoice.
Максимальный набор операций для Business Invoice можно найти здесь.
Советы по установке кнопок
Форма должна находиться на первом экране, чтобы не требовалась прокрутка. У вас есть три секунды, чтобы привязать посетителя к сайту.
— Надпись «Оставить заявку» лучше всего разместить в направлении взгляда (F-корень), ниже заголовка и приглашения в списке действий и преимуществ.
Совет: не игнорируйте использование большого количества виджетов на целевой странице. Попробуйте проанализировать статистику наполнения, конверсии и найти идеальную формулу целевой страницы.
Надеемся, что кнопка «Оставить заявку» повысит конверсию и станет необходимым помощником для бизнеса.
Основные группы заявок
Целевые заявки делятся на следующие группы по условиям
Примеры работы с заявками
Чтобы ускорить реализацию товаров и услуг, компании стоит уделить серьезное внимание работе с «холодными» и «теплыми» заявками. Важно использовать все возможности для привлечения потенциальных клиентов и увеличения продаж товаров.
Телефонные приглашения.
Менеджеры должны отвечать на все звонки посетителей сайта. Если звонок случайно потерян, его нужно как можно скорее повторить, чтобы убедиться, что клиент не попал к другому продавцу или не сменил рынок.
Важно отвечать на вопросы о продукте вежливо, четко и кратко. Например, если клиент спрашивает о цене товара или услуги, следует назвать реальную стоимость. Если невозможно дать ответ сразу, потому что его нужно рассчитать, — нужно объяснить клиенту причину задержки и сообщить, когда вы ему позвоните. В противном случае бизнесмен может решить, что он является посредником или что администратор пытается завысить стоимость. Для следующего телефонного общения по вопросам оформления и доставки рынка следует выделить определенное время.
Заявки в онлайн-формате
В отношении таких заявок необходимо
Электронные компьютерные заявки
В заявке посетитель сайта указывает конкретные размеры, год постройки и количество требуемых изделий, в заявке он оставляет запрос при использовании калькулятора. Прежде чем ответить на такой запрос, консультант должен сравнить различные требования, оценить конечную стоимость и сообщить ее заказчику в телефонном разговоре или по электронной почте.
Они также должны подробно ответить на все вопросы и выяснить время получения товара клиентом.
Это касается получения файлов с каталогами товаров
Когда человек скачивает файл с каталогом, это означает, что он хочет ознакомиться с товаром и выбрать то, что ему нужно. Продавец не должен вмешиваться, а должен пригласить посетителя сайта сразу после скачивания и объяснить преимущества рынка. Он должен найти незаметные предлоги для таких звонков. Например, он может проверить, нет ли проблем при скачивании файлов.
Если товар или услуга действительно нужны, он должен задавать вопросы и интересоваться ценой, качеством и доставкой.
Исследовательские приложения
Наиболее точную информацию о потребностях клиентов в некоторых товарах и услугах можно получить, проводя опросы-викторины. Для сбора заявок используются лендинги — специальные сайты, содержащие информацию о продуктах компании. Посетителей, проявляющих интерес к данным товарам и услугам, просят ответить на вопросы и высказать свое мнение. Участие в таких тестах поощряется призами. Задача менеджера — составить интересные анкеты и выбрать привлекательные способы поощрения заявок.
Роль заявки в маркетинге
Стоимость лидов — один из основных показателей эффективности маркетинга. Заявка — это первая важная коммуникация между клиентом и компанией. Поэтому важно уделять максимум внимания управлению вопросами пользователей.
В зависимости от источника запроса стоит рассмотреть все особенности заявки, выбрать подходящий способ обработки и связаться с клиентом как можно скорее. Администратор не должен вмешиваться слишком сильно, но в то же время обязан предоставить человеку всю необходимую информацию. Если эти условия соблюдены, можно быть уверенным, что у заявки очень хорошие шансы быть принятой на вооружение.