При перевозке грузов в Беларусь через Европу водители могут быть оштрафованы за нарушение правил дорожного движения и другие правонарушения.
Штрафы могут быть запрошены за.
Могут быть и менее очевидные санкции. Например, в случае непередачи географических данных в польскую систему отслеживания транспорта. Обычно в европейских городах разрешенная скорость составляет 50 км/ч, на местных дорогах — 100 км/ч, на автомагистралях — 120-130 км/ч (или без ограничений). Для контроля скоростного режима в ЕС используются камеры, а также беспилотные летательные аппараты.
Они также должны знать местные правила движения. В Австрии на некоторых автобанах может быть запрещено 100-процентное движение грузовиков по выходным, а в других странах проезд возможен только ночью.
Тахографы.
Контрольные устройства (тахографы) используются в международных перевозках с 2012 года. Эти устройства могут получать информацию о движении транспортного средства из двух или более независимых источников. Тахографы должны быть настроены на работу с двумя источниками сигнала скорости.
В противном случае могут быть наложены штрафы. При въезде в некоторые страны ЕС на тахографе должно быть указано количество километров, а при наличии прицепа — максимально допустимый вес. Для автопоездов также необходимо проверить вес груза.
Парковка в ЕС.
Водители часто нарушают европейские правила парковки. Они могут остановиться на ночь в поле, чтобы сэкономить деньги, или приготовить еду в машине. Все это строго запрещено в ЕС.
Вы должны припарковаться на платном парковочном месте и положить парковочный билет под лобовое стекло своего автомобиля. Запрещается покидать парковочное место, не оплатив парковку. Также нарушением считается длительное движение с включенными дальними фарами без знака аварийной остановки, огнетушителя или аптечки.
Ограничения в праздничные и выходные дни.
Во многих странах ЕС запрещено управлять грузовиками массой более 3,5 тонн, промышленным оборудованием, автопоездами и полуприцепами массой более 5 тонн в выходные и праздничные дни. Вы должны знать об этих нюансах при составлении маршрута и планировании времени поездки. За нарушение этих требований водители могут быть оштрафованы.
Особые ограничения действуют при перевозке газа, топлива или радиоактивных веществ через туннели. Ограничения на движение могут быть введены в период с 22:00 до 05:00 в ночное время. Это касается только грузовиков массой более 3,5 тонны. В Германии и Франции существует множество экозон, где движение крупногабаритных транспортных средств вообще запрещено. Все это необходимо учитывать при составлении маршрутов.
Размер штрафов.
Штрафы в ЕС варьируются от 20 до 2 000 евро и от 2 000 до 3 000 евро. Штрафы за превышение скорости составляют от 10 до 20 евро и до 2 500 фунтов стерлингов. Если вы ведете короткий разговор по мобильному телефону во время вождения, с вас могут потребовать 200 евро.
Минимум 300-400 евро за вождение в нетрезвом виде и до 5,9 тысячи евро за создание серьезной аварии. Нарушители могут быть лишены права управления автомобилем как минимум на месяц. В Польше и других странах Восточной Европы штрафы за вождение в нетрезвом виде гораздо меньше, чем в Германии и Швейцарии (обычно до 1 000-1300 евро).
Самые дорогие штрафы связаны с нарушением режима ежедневного отдыха, обязательным отпуском (до 5 000 евро) и фальсификацией показаний тахографа (до 15 000 евро).
Транспортные средства могут быть проверены и взвешены на специальных пунктах. Такие меры также действуют в Германии, Австрии и Италии. Превышение габаритов может привести к значительным штрафам. При нарушении правил перевозки тяжеловесных грузов лицензия перевозчика также может быть отозвана. Кроме того, транспортным средствам компании может быть запрещен въезд в страны-члены ЕС.
Механизм наложения штрафов.
Штрафы могут быть наложены на месте (с оплатой в ближайшем банке) или водителя могут обязать явиться в полицейский участок или в другое место для прохождения теста на наркотики, алкоголь или ожирение. Не вступайте в противостояние с полицией и не пытайтесь скрыться.
Последствия могут быть очень серьезными, так как полиция может применить физическое насилие. Если вы соблюдаете все правила дорожного движения и не нарушаете их, риск получить штраф минимален.
ВНИМАНИЕ: Европейские страны ввели запрет на грузоперевозки в декабре
Европейские страны ввели ограничения на движение грузовиков в период Рождества и больших праздников. Подробный список — в нашем материале.
Новый год и Рождество в Европе — периоды традиционных ограничений на движение грузовиков. Мы следим за актуальной программой на этот год.
8 декабря с 0:00 до 22:00 в Австрии запрещено движение грузовиков и тягачей, не содержащих грузовых автомобилей с разрешенной массой более 7,5 тонн. В этот день австрийцы празднуют объявление.
Разумеется, запрет действует и на Рождество:
Аналогичный запрет будет действовать и в Швейцарии: до 24:00 25 декабря на улицы не будут выезжать автомобили разрешенной массой более 3,5 тонн.
Во Франции в этот период запрещено выпускать грузовики массой более 7,5 тонны.
В Германии ограничения не такие строгие. Они также распространяются на автомобили с разрешенной массой более 7,5 тонны.
В Лихтенштейне запрет на движение грузовиков будет действовать с 0:00 до 24:00 8 декабря. Запрет на движение транспортных средств также будет действовать с 1 сентября 2018 года.
— 25 декабря с 0:00 до 24:00 26 декабря,
Люксембург встречает водителей сложной системой ограничений.
— 24 декабря: с 21:30 до 24:00 — и на всех дорогах во Францию; с 23:30 до 24:00 — и на всех дорогах в Германию,
— 25 декабря с 0:00 до 21:45 — и во Францию, и в Германию; — 26 декабря с 0:00 до 21:45 — и во Францию, и в Германию,
— 30 декабря с 0:00 до 21:45 — и во Францию, и в Германию,
— 31 декабря: с 21:30 до 24:00 — на всех дорогах во Францию; с 23:30 до 24:00 — на всех дорогах в Германию.
— 1 января с 0:00 до 21:45 — а также во Францию и Германию.
В Чехии движение ограничено для автомобилей массой более 7,5 тонн.
В Польше запрещено движение по дорогам транспортных средств и их комбинаций с разрешенной максимальной массой более 12 тонн, за исключением автобусов.
— 25 декабря (день Рождества) с 8:00 до 22:00,
— 26 декабря (второй день Рождества) с 8:00 до 22:00; и
Словакия не разрешает движение по дорогам грузовиков массой более 7,5 тонн.
Менее строгие запреты в соседней Словении:
В Венгрии в декабре нельзя выпускать грузовики массой более 7,5 тонн.
В Италии 8 декабря также запрещено движение грузовиков в честь Дня объявления. Ограничения движения выставляются с 09:00 до 22:00.
Кроме того, в течение декабря действует запрет на рождественское движение.
Учитывайте эту информацию при планировании маршрута.
Что нужно знать водителям грузовиков о европейских правилах дорожного движения?
Перевозчики, занимающиеся международными грузоперевозками, могут выполнять большую часть своей работы на европейских автомагистралях. Сотрудники юридической службы не выписывают штрафы водителям, если те не нарушают правила дорожного движения. Они не ищут намеренно причин для выписывания штрафов. Однако все условия, предусмотренные законом о перевозке грузов, должны быть соблюдены. Чтобы у водителя не возникло проблем при поездке в Европу, он должен знать, как пользоваться тахографом, тщательно контролировать все необходимые оттенки, не нарушать правила и ответственно относиться к своей работе. Очень важно соблюдать установленный законом режим труда и отдыха, чтобы работодатель не допустил перегрузок или незапланированных поездок, даже если это необходимо. Более подробному обзору всех особенностей автоперевозок в Европу мы посвятили эту статью.
Европейские правила дорожного движения во многом схожи с национальными. Существующие различия незначительны, и перед поездкой каждый водитель имеет возможность ознакомиться с ними в интернете или просто во время поездки по конкретной национальной территории.
Основные различия в правилах касаются ограничений скорости, режима труда и отдыха водителей, а также размеров штрафов за нарушения. Во всех европейских странах, кроме скандинавских, запрещено использование шипованных шин в зимний период.
Во многих европейских странах действуют аналогичные ограничения скорости: максимальная скорость 50 км/ч при движении в городе, 100 км/ч на местных дорогах за городом и 120-130 км/ч или без ограничения скорости при движении по автомагистралям. Все ограничения. На автомагистралях также установлена минимальная скорость 60 км/ч или 70 км/ч.
Превышение скорости карается штрафами, которые увеличиваются в зависимости от масштаба правонарушения и составляют от 10-20 евро в Германии и Австрии до 2 500 фунтов стерлингов в Великобритании. Кроме того, в Великобритании водители, не пристегнутые ремнем безопасности, могут быть оштрафованы на сумму до 500 фунтов стерлингов. Другие водители и пассажиры также должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Использование мобильного телефона на дороге также облагается штрафом, который в Испании, например, составляет 200 евро. Кроме того, если в крови водителя обнаружены следы алкоголя, он должен выплатить 400-500 евро в качестве компенсации.
Стоит помнить, что водители обязаны надевать специальный светоотражающий жилет при выходе из автомобиля, и штраф за нарушение этого правила может достигать 200 евро. При вождении в городе следует также обращать внимание на национальные знаки ограничения скорости, а также на ограничения, установленные местными властями. В некоторых случаях разрешенная скорость не может превышать 20-30 км/ч.
В европейских странах существуют некоторые ограничения на движение грузовиков. Например, на некоторых австрийских автобанах движение грузовиков полностью запрещено по выходным. В Германии и Италии движение грузовиков разрешено только на некоторых участках в ночное время. Чтобы помочь водителям разобраться в этих ограничениях и найти удобные маршруты для движения, существуют специальные онлайн-ресурсы. trafficban. com.
Клим Аненков, Что нужно знать водителям грузовиков о европейских правилах дорожного движения. Автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Октябрь 2021 года.
Запрет на движение грузовиков в Европе в выходные: что нужно знать?
Чтобы избежать неприятных ситуаций на дорогах Евросоюза, вам следует знать некоторые особенности европейского грузового движения. Общие правила дорожного движения такие же, как и в нашей стране, но есть некоторые отличия и нюансы, о которых вам никто не расскажет при въезде в страну или на специальных знаках. Знать и соблюдать их — обязанность водителя, и никого не волнует, каким образом он получает эту информацию. Незнание закона не освобождает вас от ответственности.
Правила использования противотуманных фар одинаковы как для грузовых, так и для легковых автомобилей. Запрещается ездить с включенными противотуманными фарами при нормальной видимости, даже ночью. Противотуманные фары следует включать только при плохой видимости, например, в туман, снег или дождь. Кроме того, в таких условиях следует использовать задние противотуманные фары.
Ночью или при недостаточном освещении используйте обычное освещение. Кстати, в некоторых европейских странах фары должны быть включены постоянно. Это относится к дорогам вне городов в Скандинавии, Бенилюкс и Италии. Кроме того, если вы видите, что у встречного транспорта включены фары, включите свои. Эээ.
Мобильные телефоны можно использовать только в режиме «свободные руки». Телефон не должен быть у вас в руке. Более подробная информация здесь. Например, в Испании и Швейцарии «громкая связь» — это только громкая связь, без гарнитуры. А во Франции запрещено пользоваться телефоном за рулем, как с громкой связью, так и без нее.
Главное отличие наших дорог от грузовиков на европейских дорогах — ограничение скорости. Почти везде за городом наиболее распространенное ограничение скорости — 80 км/ч, а в городе — 50 км/ч. И штрафы за нарушение составляют не 10 км/ч, а 1 км/ч.
В Чехии и Франции на автомагистралях разрешена скорость до 90 км/ч. При этом в Чехии ограничение составляет 70 на других негородских дорогах, а во Франции — 80 на приоритетных дорогах и 60 на других негородских дорогах.
Литва фактически изменила время пребывания водителей в стране, если им не нужно проходить тестирование на наличие новой коронавирусной инфекции. С 26 июля водители грузовиков и другие работники транспорта будут
Список учреждений, где можно сдать анализ на коронавирус в Литве, можно найти по ссылке выше.
Литва также ввела обязательный карантин, который не распространяется на водителей, въезжающих в Литву исключительно с целью погрузки и разгрузки товаров, а также на водителей, проезжающих через Литву транзитом. Во время пребывания в Литве водителям запрещено покидать свои автомобили без причины.
Профессиональные водители, пересекающие границу между Европейским союзом и Латвией, обязаны пройти проверку на коронавирус на следующих четырех контрольно-пропускных пунктах.
Водители, въезжающие в Латвию из стран ЕС, должны пройти тест на наличие новой коронавирусной инфекции не позднее, чем через 24 часа.
С 27 июля Нидерланды, Испания и Грузия включены в региональный список «зон повышенного риска» Германии. В Германии действуют следующие ограничения.
В Германии ПЦР-тесты разрешены в течение 72 часов, а так называемые экспресс-тесты — в течение 48 часов. Подтверждение здоровья может быть предоставлено как в цифровом, так и в бумажном виде на немецком, английском, французском, итальянском и испанском языках.
От карантина освобождаются следующие лица.
2. находятся в Румынии менее 72 часов, но имеют отрицательные результаты анализов не менее чем за 72 часа до въезда.
Однако необходимо также записать данные о въезде. Это можно сделать с помощью одного из двух веб-сайтов. Доступны два формата
Это обязательство не распространяется на транспорт, вакцинированных лиц и лиц, проживающих в Европейском союзе и работающих в компаниях, расположенных в Словакии. Эти лица проживают на территории ЕС только в течение последних 14 дней. Обратите внимание, что требуется отрицательный результат теста или сертификат covid.
Водители грузовиков, въезжающие или проезжающие через Словению, должны предъявить на границе.
2. или доказательство вакцинации,
3. или доказательство того, что болезнь миновала.
В противном случае водитель должен пройти карантин.
detector