Многофункциональный центр «Госуслуги» в Санкт-Петербурге обеспечивает доступ к государственным услугам и избавляет пользователей от бюрократических проволочек. Представительства работают в спальных районах региона. Обратиться за получением услуг поддержки можно по телефону, по электронной почте или через форму заявления на официальном сайте.
Другие способы связаться с МФЦ СПб
Телефон МФЦ СПб — не единственный способ связаться с диспетчером контакт-центра. Параллельно работают электронные каналы. При подаче возражения необходимо подробно описать проблему и предоставить информацию о себе и канале обратной связи.
Сайт
Прежде чем обратиться за помощью в службу поддержки, рекомендуется ознакомиться с информацией в разделе «Вопросы и ответы». На главной странице сайта пользователи могут найти профильную информацию, касающуюся деятельности службы. Ссылки на ресурсы:.
Чтобы оставить отзыв или жалобу, перейдите по следующему адресу
На ресурсах компании пользователи могут оставлять жалобы в разделе «Книга жалоб и предложений». Помимо электронных каналов связи, потребители могут обратиться в службу технической поддержки МФЦ СПб по телефону.
Социальные сети
Служба технической поддержки готова ответить на жалобы и предложения в сообществе социальной платформы. Там же можно обменяться отзывами и оставить комментарии. Эту услугу предоставляют следующие сети
Следует понимать, что сотрудники колл-центра не влияют на скорость обработки документов и порядок их выдачи. Помимо профильных вопросов, техническая поддержка также предоставляет консультации по следующим вопросам
Электронная почта.
Вы можете обратиться в службу технической поддержки напрямую по электронной почте.
Прежде чем связаться с оператором, необходимо ознакомиться с правилами ведения диалога и максимально конкретно описать свою проблему. Q& A Услуга доступна в следующих местах
Личные кабинеты
У каждого способа связи с технической поддержкой сервиса есть свои преимущества и недостатки. Пользователь получает доступ ко всем возможностям сервиса в своем офисе. Авторизация возможна с помощью логина и пароля по ссылке.
Приложения Google Play и App Store
Android-устройства Адрес пользователя:
В популярных мессенджерах также можно обратиться в службу поддержки МФЦ Санкт-Петербурга.
Предусмотрено введение единого номера телефона в Viber и Вацап.
Сотрудники службы технической поддержки отвечают только на вопросы, связанные с деятельностью компании. Операторы имеют право игнорировать сообщения и звонки, содержащие нецензурную лексику, оскорбительные выражения или неуместные вопросы.
Вопросы по телефонной линии МФЦ Санкт-Петербурга
В Многофункциональном центре есть номер связи, по которому можно получить информационную консультацию. Например, телефонная линия Многофункционального центра в Санкт-Петербурге — +7 (812) 573 90 00. Звонки тарифицируются в соответствии с условиями оператора связи. Войти в систему можно с домашнего или мобильного телефона.
Помимо региональных линий, существует центральная телефонная линия 8 800 550 50 30, сотрудники которой занимаются изучением организационного профориентационного аттракциона. Звонки бесплатны с любого телефона. Номер доступен для всех жителей Российской Федерации.
Отправить сообщение в поддержку МФЦ Санкт-Петербурга
Поворотные подсказки реализуются разными способами.
Прежде чем обращаться за поддержкой, посетителям рекомендуется ознакомиться с модулем «Часто задаваемые вопросы», в котором собраны обычные вопросы граждан. Многие трудности посетители AID могут решить самостоятельно, без профессиональной помощи.
Функции телефона МФЦ.
Прежде чем позвонить, имейте в виду, что мощность телефонной линии ограничена. Консультанты не могут ускорить оформление некоторых документов или выдачу справок. Задача многофункционального центра — перенаправить поступившие документы и заявления в компетентные органы.
Звонящие обычно интересуются следующими вопросами.
Представители коммуникационного центра не решают технические проблемы, возникающие при использовании счета. К ним обращаются только по общим вопросам. Телефонные представители также отказываются общаться с абонентами, которые используют в диалоге богохульства.
Дополнительные возможности общения
У государственных организаций есть официальные сообщества в основных социальных сетях. Каждый подписчик имеет доступ к последним новостям и различным справочным материалам. При необходимости они могут комментировать публичные посты. Координатор обязательно рассмотрит консультационные сообщения.
Бесплатный номер телефона МФЦ
Многофункциональные центры появились в стране несколько лет назад. Основная функция организации — предоставление населению страны государственных услуг в один момент времени. Также у них есть свои службы поддержки граждан. Расскажем вам об этом подробнее.
Другие способы связи
У агентства нет официального публичного сайта в интернете.
Подробная информация о часах работы офиса, услугах по контролю за оформлением заказанных документов (например, паспорта), перечень услуг, другие услуги.
У портала есть специальный телефонный номер.
❶ | ☎ 8 (800) 350-23-69-доб. 162, который предназначен исключительно для консультирования населения России. Звонки совершенно бесплатны. |
Связаться с юристами компании можно через форму вопроса на сайте. Она находится в разделе «Задать вопрос».
В первом поле пользователь указывает полное описание ситуации, включая все детали. В следующем поле указывается город проживания, его название и контактный телефон. Звонок осуществляется в течение ближайших 15 минут.
Если у клиента есть вопросы по работе МФЦ и онлайн-ресурсов, он также может оставить свои пожелания и жалобы через форму сайта.
Клиент выбирает электронную почту для своего имени и комментариев. Затем он выбирает интересующий его вопрос и полностью объясняет ситуацию. Наконец, он подтверждает, что не является роботом, и отправляет свой запрос.
Если ему нужно узнать контактные данные других районных отделений, он ищет информацию в Интернете.
Здесь есть адреса сайтов и телефоны всех МФЦ страны. Нажав на ссылку из списка, пользователь попадает на сайт регионального отделения МФЦ. Там же можно получить информацию об ответственном за связь в выбранном регионе, местонахождении ближайшего офиса и графике работы.
Организация представлена в социальной сети Google+ и имеет свой канал на YouTube, где размещаются видеоролики.