Ольга Перкова Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего.
Исследование жилищно-бытовых и материальных условий семей несовершеннолетних.
Объект исследования: определение жилищно-бытовых условий семьи___.
Жилищные условия: двухкомнатная квартира на первом этаже кирпичного дома. Квартира находится в хорошем состоянии, дети имеют необходимые условия для безопасного проживания и учебы.
Публикация «Акт учета жилищно-бытовых и материальных условий несовершеннолетней семьи» размещена в разделе
Здравоохранение.Во время проверки не было выявлено нарушений санитарно-гигиенических норм. Пространство чистое. Предметы и игры аккуратные. Созданы минимальные условия. Есть комната, где проходят занятия и отдых, в квартире тепло и уютно, дети обеспечены питанием и организованы.
Психологическая обстановка в семье: все члены семьи хорошо контактируют друг с другом, отношения позитивные.
Признаки неблагополучия.Во время посещения квартиры явных признаков неблагополучия обнаружено не было. Мать работает, дети находятся на попечении матери и отца, и ____ у них хорошие отношения. У ребенка есть все необходимые школьные принадлежности и место для выполнения уроков.
____ равнодушно и пассивно относится к учебному процессу и не интересуется академическими задачами. Однако ребенку необходимо концентрировать на себе внимание окружающих. Поэтому встречаются случаи систематического нарушения дисциплины с целью привлечь к себе внимание, повлиять на усвоение учебного материала не только ____, но и других учеников.
Ребенок часто отстранен, у него нет желания заниматься посторонней деятельностью и преодолевать трудности в процессе обучения. Ребенок не воспринимает учебную деятельность всерьез и не в полной мере выполняет свою социальную миссию.
В апреле и мае ученик часто пропускал индивидуальные занятия или отсутствовал в школе в определенные дни. Причины отсутствия — неуважительные (проспал урок или не захотел идти в школу в определенные дни (в основном по вторникам и четвергам)). Родители всегда будят детей перед уходом на работу.
Несмотря на то, что классный руководитель систематически проводит воспитательные беседы с ____ и ребенок неоднократно вызывался к социальному педагогу или директору школы, эти профилактические мероприятия не дали существенных положительных результатов.
Директор школы.: ___
Социальный педагог.: ___
Родительский комитет в лице Головко Н. В.—
Годовая циклограмма деятельности социального педагога в детском саду Ежедневно — индивидуальная работа с детьми из семей «группы риска» и СОПов — беседы с родителями «группы риска» и СОПов — участие воспитанников.
Обследование детей в логопедических группах воспитателями. Обследование детей по образовательной области проводится в начале учебного года и завершается в конце сентября. Основные направления исследовательской деятельности.
Пример. Члены семьи, посещающие МБОУ № ….. и несовершеннолетние дети ….. Метод опроса о жизненном и социальном положении. «…………». Материал.
Мониторинг печного отопления, электропроводки и наличия датчиков пожарной сигнализации.
Скачать:
Прикреплено | Размер. |
---|---|
Семьи-участники МБДОУ № ….. и несовершеннолетних детей, акт обследования условий жизни и социального положения… | 14. 89KB |
Предпросмотр:.
Исследование жилищных, жилищно-бытовых и социальных условий жизни
и несовершеннолетних детей. ……
Дата проведения исследования «» 20 января.
— Общая визуальная оценка физического развития ребенка в соответствии с возрастом
— Внешний вид (соблюдаются ли правила личной гигиены ребенка, наличие, качество и состояние одежды и обуви, соответствует ли она сезону, возрасту и т. д.)
Родители активно участвуют в жизни своего ребенка. Они посещают родительские собрания и всегда интересуются поведением и развитием своего ребенка.
— Тип жилья/ Подвал/ Квартира, частный дом, общежитие, коттедж, барак, комната, другое.
— Тип здания, состояние здания / нужное подчеркнуть / новое, удовлетворительное, ветхое, аварийное, другое.
— Места общего пользования / нужное подчеркнуть / Холодная и горячая вода, холодная вода, колонка, колодец, канализация, электричество, душевые,
— Отопление с кухней: кирпичная кухня, новая, чистая, побеленная. Спички должны храниться в недоступном для детей месте. По словам родителей, печной колодец и дымоход чистят один-два раза в год. Дети должны держаться подальше от очага.
Дом оборудован пожарной сигнализацией.
— Электроснабжение: вся проводка, розетки и выключатели новые.
-Вокруг дома: дорожки к дому поддерживаются в порядке, сосульки удаляются, снег на крыше сбрасывается.
Резиденция площадью 43 кв. м состоит из трех комнат.
Санитария и гигиена в резиденции /подчеркнуто/ Хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно.
Гигиенические и санитарные условия соблюдаются при организации питания детей.
Необходимая бытовая техника (холодильник, телевизор, стиральная машина, пылесос, микроволновая печь) имеется.
Дети проживают в отдельных комнатах. Старшие мальчики спят на двухъярусных кроватях, а Левон — на односпальной кровати. Есть детская игровая зона, шкаф для одежды, соответствующие возрасту игрушки, книги и канцелярские принадлежности.
РЕКОМЕНДАЦИЯ: Проведение лекции и распространение листовок о мерах пожарной безопасности в домах с печным отоплением.
Ответственный за работу на сайте __________
Подписано родителем (законным представителем ребенка) _______________________________
По теме: разработка методики, презентация, заметки
Закон о расследовании условий жизни семьи и др.
Закон о расследовании условий жизни семьи и др.
Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи
Акты обследования жилищно-бытовых и материальных условий малоимущих семей.
Акт обследования условий жизни и материального положения семьи несовершеннолетнего. Имя и дата рождения ребенка. Цели исследования: определение жилищно-бытовых условий семьи … __» __.
Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи
Акт обследования жилищно-бытовых условий членов семьи (несовершеннолетнего).
Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи (несовершеннолетнего).
Акт обследования жилищных условий члена семьи.
Образец акта обследования жилищных условий члена семьи прилагается.
Акты обследования жилищных условий студентов.
Ниже приведены основные причины, по которым Совет директоров решил наладить диалог с членами Совета директоров
_____________________ _______________________________________________ _______________________________
(Имя и фамилия) (Обязанности) (Подпись)
(Имя и фамилия) (Обязательства) (Подпись)
(Имя и фамилия) (Обязательства) (Подпись)