Положения Циркуляра № 152, регулирующие судопроизводство в Российской Федерации, аналогичны положениям Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации № 169. Статья 169-1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 26 апреля 2013 г. Кодекса, а также в случаях, когда суд признает невозможным рассмотрение дела в судебном заседании в связи с неявкой участника судебного процесса, неизвещением о предъявлении иска, необходимостью представления или истребования дополнительных доказательств, в случаях роли иных процессуальных действий и возникновения технических условий при применении исполнительного производства по делам.
Как разъясняется в пункте 7 Определения Верховного Суда Российской Федерации от 2016 года № N36, при рассмотрении административных дел суд имеет возможность объявить об окончании производства по делу. (часть 4 статьи 2 АПК РФ; статья 163 АПК РФ).
Разница между пунктом 1 части 1 статьи 169 ГПК РФ и АПК РФ не проявляется в том, что споры могут быть переданы на рассмотрение по заявлению обеих сторон. Решение о применении метода медиации в соответствии с Федеральным законом N 193-ФЭР-N193-ФЗ от 27 июля 2010 г. Решение о применении процедуры медиации и передаче только споров, обусловленных политическими отношениями. предпринимательской и иной экономической деятельности, и то и другое в соответствии с Федеральным законом N 193-ФЭР-ФЭР от 27 июля 2010 года.
Внимание от Российской Федерации. 2010, n 31. ст. 4162.
Часть 3 Примечание 152 КАС РФ учитывает вопросы, которые могут являться основанием для передачи дела в суд в порядке административного судопроизводства. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации не содержит аналогичных положений. Случаи, в которых суд имеет возможность отложить рассмотрение административного дела, также учитываются положениями пунктов 150 и 151 статьи 2 Закона об КАС РФ. Это случаи, связанные с неявкой в суд лиц, участвующих в деле, его сторонников, свидетелей, экспертов, специалистов и переводчиков.
Как установлено в Определении Верховного Суда РФ от 26 октября 2010 года N33-Г10-21, подача необоснованных исков представляет собой несоблюдение сроков, препятствует своевременному разрешению споров и создает бюрократические нарушения при формальном отправлении. Процедура. Возможность реализации процессуальных прав.
Положения части 4 примечания 152 КАС РФ применяются по общим нормам к части 198 примечания 198 Кодекса. В примечании 1-1 Кодекса учтено, что в суде первой инстанции судебный акт № 1, не уполномоченный на рассмотрение административного дела, выносится в форме судебного заключения. Подача личного заявления о вынесении постановления в защиту пересмотра административного дела не допускается.
Часть 5 КАС НОТ 152 РФ содержит требования, сопоставимые с будущими нормами о привлечении свидетелей по делам о предпринимательской деятельности в Гражданском кодексе РФ, где суд вправе опросить видимых свидетелей. Если стороны присутствуют в судебном заседании, то при необходимости они могут обжаловать показания. Разница с этими правилами, на долю Российской Федерации приходится 5 нот 152 нот CAS, означает, что новый процесс будет реализован только в том случае, если свидетель знаком с лекциями упомянутых свидетелей и его показания необходимо принять во внимание немедленно. Показания этих свидетелей должны быть зачитаны на новом заседании.
Часть 6 Меморандума 152 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации содержит положения, сопоставимые с будущими положениями статьи 169 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. . Процедура или время, критическое для участников процесса, критическое для представления доказательств. Данная процедура будет проводиться в новом, извещенном о времени и месте слушания новом суде. В согласовании с определением Верховного Суда РФ от 26 октября 2010 г. N 33-Г10-21, чтоб отложить судебное разбирательство, суд обязан указать причины представления и запланировать слушание, которое планируется до даты нового. Проверьте, какие меры воздействия должны быть реализованы на стадии представления, и примите во внимание тот факт, что срок, установленный Меморандумом 154 ГПК РФ, не истек.
Часть 7 НООТ 152 КАС РФ содержит положения, полностью соответствующие примечаниям частей 3 и 4 статьи 169 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Далее дело противоречит принципу (часть 3), утверждая о повторении описания всех участников процесса. Они знакомы с делом, которое имеет ряд с замечаниями членов предыдущей процедуры. В процедуре (часть 4) эти комментарии были определены ранее, и их повторение не создаст дополнительных проблем. Что касается замечаний участников вышеупомянутых разбирательств, то состав суда не меняет вопроса (часть 4).
«Комментарий № 21-Февраля к Кодексу Федерального Суда Российской Федерации от 8 марта 2015 года» (обращение), второй журнал, дополненный и отредактированный.
Судебная практика по статье 152 КАС РФ:
Поступило ходатайство главы села Тыгда об отложении судебного разбирательства в суде апелляционной инстанции в связи с невозможностью его участия в судебном заседании. В соответствии со статьей 152 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации Судебная коллегия считает, что препятствий для расследования дела не имеется.
Довод апелляционной жалобы о том, что суд на первом этапе отказал в удовлетворении ходатайства о применении процедуры сбора дополнительных доказательств, не является основанием для отмены оспариваемого решения в соответствии со статьей 152 2 Кодекса административного судопроизводства. По вышеизложенным причинам решение об отложении административного разбирательства является не обязанностью, а долгом суда.
В удовлетворении нашего ходатайства об отложении рассмотрения административного дела отказано, поскольку оно не соответствует требованиям статьи 152 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Отложение судебного разбирательства административного дела: причины, порядок, последствия

Отложение рассмотрения административного дела — это приемлемая для суда мера для всестороннего, полного и объективного исследования дела. Она может быть принята по ходатайству инициатора, лица, участвующего в деле, или прокурора.
В данной статье рассматриваются вопросы о том, когда может быть отложен процесс по административным делам, что представляет собой процедура отложения и как участники процесса могут отложить результаты рассмотрения дела.
Основания для отложения рассмотрения административных дел
Статья 152 Кодекса административного законодательства Российской Федерации (далее — КоАП РФ) предусматривает следующие основания для передачи административного дела на рассмотрение
неявка в судебное заседание судьи, свидетелей, экспертов, специалистов и переводчиков лиц, участвующих в деле не представляют необходимые доказательства. Суд должен получить дополнительные доказательства или иную информацию. Иные обстоятельства, которые могут затруднить или сделать невозможным рассмотрение дела в конкретном заседании.
Порядок развития административного дела.
Если суд решает отложить рассмотрение административного дела, должно быть принято соответствующее решение. Решение должно быть четко сформулировано.
Причина отсрочки процесса. Дата и время принятия нового решения. Срок представления доказательств или другой необходимой информации.
Принятие управленческого дела подписывается судом и приобщается к материалам процесса.
Последствия отложения административного дела.
Отложение административного дела может иметь следующие последствия для участников дела
Для лица, в отношении которого ведется производство по делу, выкладка дела означает увеличение срока рассмотрения дела. Для лица, участвующего в деле, оформление дела может означать необходимость его доставки в суд. Для прокурора возбуждение дела может означать, что дело должно быть возобновлено.
Бесплатная юридическая консультация
Если вы столкнулись с необходимостью возобновления административного дела в суде, вы можете обратиться за бесплатной юридической консультацией. Адвокат поможет вам разобраться в ваших правах и обязанностях и подготовить необходимые документы.
Для получения бесплатной юридической консультации по административным делам вы можете обратиться в юридическую фирму «Гарант». У нас работают опытные юристы с большим опытом ведения административных дел.
Если вам нужна консультация, позвоните по телефону +7 (800) 100-08-49 или оставьте заявку на нашем сайте. Мы обязательно ответим на ваши вопросы.
Подача определения по управленческому делу — это мера, которую может принять суд для всесторонней, полной и объективной оценки дела. Она может иметь как положительные, так и отрицательные последствия для участников дела.
Если вам необходимо обратиться в суд по делу об управлении, советуем вам обратиться за бесплатной юридической консультацией. Юрист поможет вам разобраться в своих правах и обязанностях и подготовить необходимую документацию.