Вопросы формы для последующей оптимизации сайта можно составить с помощью семантического ядра.
Семантическое ядро — это полный набор ключевых слов, которые соответствуют тематике сайта и могут быть найдены пользователями в поисковых системах.
Для выявления релевантных конкурсных вопросов по определенной тематике можно использовать специальные сервисы, которые отражают вопросы пользователей поисковых систем.
Одним из доступных сервисов является yandex.wordstat. Это удобный и бесплатный сервис Яндекса, предназначенный для подбора ключевых слов для создания SEO-статей. Это инструмент для продвижения и определения местоположения бизнеса.
Для работы с сервисом необходимо зарегистрироваться с помощью электронной почты Яндекса. Далее под логином введите пароль от сервиса WordStat и электронную почту. По умолчанию он осуществляет поиск слов по слову Результат: появляются различные вопросы по заданному слову и его словоформе.
Справа от каждого вопроса указана частота, то есть количество появлений в месяц. Сервис автоматически учитывает все падежи и числа и разбивает фразу на слова. WordStat также выбирает слова, введенные пользователем вместе с текущим вопросом (категория «вопрос» аналогична «Фотостудии»).
Рисунок 1: Окно результатов для слова ‘Photo Studios’. Автор 24 — это онлайн-площадка для поиска работы для студентов
Сервис WordStat помогает уточнить.
По многочисленным вопросам Как оптимизировать страницу сайта?
Привет всем, кто хочет понять, почему каждый вопрос важен в своей основе и как правильно разместить его на страницах своего сайта! В этой статье мы расскажем, как правильно оптимизировать страницы, привлечь больше посетителей на сайт и структурировать контент, чтобы он приносил отличную пользу. Читайте дальше и запоминайте.
Знаете ли вы, почему нельзя оптимизировать страницы без низкочастотных вопросов?
А еще, если убрать из команды все высокочастотные и микрочастотные вопросы и оптимизировать страницу только с 2-3 высокочастотными/низкочастотными вопросами. Имеет ли такой подход право на жизнь?
Конечно, это легко, но с современными поисковыми системами продвигать лидирующие конкурентные вопросы становится все сложнее. Не всегда это удается и молодым, небольшим сайтам, даже если они имеют достаточный опыт работы в топе конкурентных вопросов. Важность охвата как можно большей части семантического ядра наглядно иллюстрирует следующая диаграмма Чем шире охват в верхней части процесса достижения цели, тем ниже в нижней.
Важный момент: если полная группа состоит из 200 вопросов с общей точной частотой 10 000, то после удаления ВЧ и микро ВЧ она может быть сокращена до 20-30 вопросов с общей частотой = 2 000. В результате вы можете изначально не увидеть всей функциональности этой группы и не начать применять ее на ранней стадии.
*Убедили ли вас оставить низкочастотные вопросы и низкочастотное микропозиционирование в ядре?
Ну, допустим, вы могли бы включить в топ-10 много хороших ВЧ- и СЧ-вопросов. В следующем обновлении конкуренция не уменьшится, поэтому вы можете удалить все то, что так долго пытались сделать. Вы когда-нибудь думали, что у вас так много вопросов, которые совсем не рекламируются? Спешим вас обрадовать — такие вопросы присутствуют в каждом выпуске и в большинстве случаев являются именно низкочастотными, а низкочастотные вопросы — просто найти… Давайте теперь поговорим об основных преимуществах низкочастотников в ядре:
Преимущества низкочастотных и низкочастотных микровопросов
В общей сложности до 80 % трафика на сайт может быть сгенерировано сотнями низкочастотных и микрочастотных запросов.
Длиннохвостые запросы в SEO
Низкочастотные и малопопулярные поисковые запросы (НЧ-запросы и микро НЧ-запросы) — это длинный хвост семантики. Голова и длинная шея — это высокочастотные запросы, сапог — среднечастотные, начало хвоста — низкочастотные и самый длинный хвост — микро НЧ запросы.