В ноябре прошлого года я подал заявление на выделение своей доли, хотя второй собственник общего имущества будет выведен, если не будет получен ответ на угрозу жизни без свидетелей и не будет заявлено о выделении доли. Есть ли возможность повторной угрозы жизни и проверки по многоженству, суд по разделу в июне?
Ответы адвокатов (1)
Для того чтобы привлечь человека к уголовной ответственности за угрозу жизни, необходимо обратиться в правоохранительные органы, например, в полицию. В данном случае уже было составлено заявление на участкового, но если он молчит, вы можете сделать повторное заявление в полицию. Вы также можете обратиться к адвокату, который поможет вам собрать доказательства и представить интересы жертвы в суде. Что касается проверки на полигамность, то она не является обязательной и не может служить основанием для привлечения к уголовной ответственности. Решение о проведении полиграфической экспертизы принимается судом исходя из необходимости установления обстоятельств дела.
Для решения данного вопроса необходимо обратиться в органы внутренних дел, подать повторное заявление с указанием всех угроз и просьбой провести мультиграфическую экспертизу. В заявлении необходимо указать дату и место угрозы, чем конкретно угрожали и кто угрожал. При наличии улик и доказательств лицо, высказавшее угрозу, может быть арестовано. Кроме того, следует обратиться в суд, где рассматривается заявление о выделении его доли, с просьбой рассмотреть этот вопрос в связи с условиями угрозы жизни.
Уголовный кодекс Статья 119 «Угроза убийством или угроза причинения тяжкого вреда здоровью», Уголовный кодекс Статья 119.1 «Угроза причинения тяжкого или средней тяжести вреда здоровью», Уголовный кодекс Статья 306 «Дача ложных показаний в качестве свидетеля», Эксперты и свидетели «. Компетентным органом для подачи таких заявлений является местное отделение полиции. Что касается полиграфической экспертизы, то данный вид экспертизы официально не признан имеющим юридическую силу в Российской Федерации и ее результаты не являются доказательствами в суде.
Задайте вопрос прямо сейчас, и ваш вопрос увидят сотни экспертов со всей России. Первый ответ вы получите в течение 15 минут. Юридическая помощь оказывается как бесплатно, так и на платной основе.
Услуги требуются в следующих случаях.
Услуги должны быть заказаны в следующих случаях.
Консультант может помочь вам получить компенсацию.
Как мы можем доказать, что нам угрожали без свидетелей (Свидетели: жена и дети)?
Как мы можем доказать, что нам угрожали без свидетелей (Свидетели: жена и дети)?
Встретив Новый год с мамой, женой и дочерью, я оставил детей с бабушкой до 14.00. Я и моя жена Евгения В. приехали в дом Ц., родственника моего мужа. Наталья Ц была дома. И ее дети. Мы были с голой головой, потому что приехали на машине. Я очень устал после большого количества работы перед Новым годом и решил полностью воздержаться от алкоголя, чтобы помочь себе проснуться утром. Жена и сестра выпивали. Через час с работы пришел Павел Ч., он уговаривал меня выпить, но жена выпила всю кока-колу, а пить, не смешивая виски, не хотелось, и я послал Наталью и Евгения. Кока-Кола, а кока-колу купите в круглосуточном киоске. Их не было долго, больше получаса. Мы с Павлом начали звонить, но оказалось, что Евгения оставила телефон дома, а Наталья не отвечала. Посидев немного, мы подняли тревогу и отправились искать их на улице. В итоге мы нашли их возле киоска, где находились наши соседи Татьяна К., Андрей К. и незнакомый мне человек (первый был незнакомцем). Оказалось, что Наталья и Евгения (Наталья дружна с Татьяной) были в гостях у своей соседки и решили вместе пойти к прилавку, так как у соседки закончилось спиртное. Мы отругали своих жен и сказали, чтобы они немедленно шли домой. Соседям это не понравилось, и они стали с нами спорить. Я сказал им, что мы сами разберемся с женами, поскольку все они были пьяны. Спор разгорелся. Однако мы договорились с соседями, что все разойдемся по домам, что в наши выходные дни не будет никаких столкновений и что все претензии будут урегулированы на следующий день. Впоследствии.
Мы несколько раз слышали слово «нож», и все это продолжалось минут пять-десять. Мы испугались, угроза была реальной, за дверью было много пьяных взрослых и крепких типов с серьезными угрозами, и Павел сказал, что по крайней мере один из них имеет судимость. Мы начали звонить друзьям, но никто не брал трубку. Тогда я стала звонить в полицию, но там долго не брали трубку, Павел посоветовал не звонить в полицию, и было понятно, что помощь придет не скоро. Сильный стук в дверь разбудил детей, и они начали плакать. Понимая, что они не дадут нам покоя, мы решили открыть дверь. После драки втроем с Андреем К. и одним и двумя неизвестными нам удалось отбиться от нападавших, применив перцовый баллончик и физическое насилие. Я предложил Павлу обратиться в полицию. Там он ответил, что мы уже дали им отпор и конфликт исчерпан. Больше он не раздувался. Я остался в стороне, потому что это был не мой дом, эти люди меня не знают и вряд ли они представляют для меня угрозу. Утром мы с женой возвращались домой, когда мужу позвонила Татьяна К. и обвинила нас в том, что мы облили детей (мы использовали аэрозоль на третьем этаже, но остались на первом). Андрей К., который хотел поговорить со мной, поднял трубку и сказал: «Мы не тех людей опрыскали баллончиками. Они нас нашли, и нам будет плохо». Я решил, что у этих людей очень серьезные намерения.
У меня не было к ним претензий, и мы уехали. Когда я вернулся домой, жена сказала, что сосед вызвал милицию и подал на меня заявление. Я был шокирован этим и снова позвонил Татьяне К., поговорил с Андреем К. и договорился о мировом соглашении, но что мешало ему сделать это раньше — загадка. На следующий день я пришел к Андрею К., который сказал мне, что его жена не может принять заявление и что дверь придется ремонтировать. А тут еще второй незнакомец хотел написать или уже написал заявление в полицию о подозрении на перелом челюсти у Парвелла С. и у меня. Я осмотрел дверь и обнаружил, что это старая деревянная дверь. Вероятно, она была построена в 40-е годы, а поскольку они живут в общежитии, то, скорее всего, дверь никогда не меняли. Я сказал им, что не стучал в дверь, что пришел договориться с Андреем К. и почему я должен это сделать, чтобы ему и его друзьям больше не угрожали, и что обычно это происходит с пяти до десяти. В нескольких миллиметрах ниже находится доска, которую можно было легко отодвинуть за 30 секунд. Я ударил кулаком по верхней части двери, и они были на сто процентов правы. Они сказали, что это означает, что я бьюсь. И я собираюсь передать это дело в прокуратуру и комиссию (не путать с ОПЕК), потому что Татьяна — сирота и находится под защитой государства [смеется]. Я понимаю, что, обвиняя меня таким образом, Татьяна К. и Андрей К. решили защититься от заявления, которое я написал в полицию. Я сказал, что это полная чушь, что я никого не бил, не угрожал и не оскорблял, что я не входил в дом, не стоял в дверях и не стучал в дверь (что я и делал)
1. как я могу доказать, что нам угрожали без свидетелей (свидетели: жена и дети)?
2. как доказать, что самооборона была необходима и что нашей жизни и здоровью, а возможно, и жизни и здоровью наших супругов и детей, действительно угрожали?
3. как доказать, что я не повреждал дверь, не «тряс сигналом» и никого не оскорблял (есть свидетели — двое моих друзей, часть разговора: середина и конец записаны на видео с моей стороны).