Торговая площадка Озон позволяет покупателям приобретать разнообразные товары высокого качества с хорошими скидками, а также предоставляет множество способов возврата неподходящих заказов. Это экономит деньги и время покупателя. Озон имеет репутацию надежного магазина, соблюдающего правила, законодательство и сроки доставки, как в отношении доставки, так и в отношении денег. Узнайте на этом ресурсе, как отменить заказ в Ozone и получить свои деньги обратно.
Шаги по отмене заказа в Ozon
Если по каким-либо причинам клиент «Озона» решил отменить заказ, уже оформленный в этом интернет-магазине, ему необходимо следовать инструкциям.
Как отменить и вернуть приобретенный заказ
Если покупатель получил товар и обнаружил в нем недостатки, ему следует написать заявление с подробным указанием критериев несоответствия между тем, что пришло с «Озона», и тем, что он хотел получить при заказе. После этого торговая площадка получает на специальное приложение или сайт уведомление о том, что клиент хочет отменить заказ, вернуть вещь или обменять ее на более качественную. Здесь же пользователь решает, каким удобным способом вернуть деньги, уплаченные за товар. К заполненному заявлению необходимо приложить доказательства и гарантию.
Важно! Локальные дефекты будут устранены (сфотографированы или записаны на видео). Покупатели Ozon также могут запросить оценку качества товара. Представитель розничного сайта Ozon проинформирует пользователя о любых соглашениях или расхождениях, касающихся возврата заказов из-за дефектов.
После выполнения всех необходимых условий товары, которые не устраивают покупателя, будут возвращены по почте или курьером.
Варианты возврата.
Существует несколько способов легко отменить заказ или вернуть неподходящий товар. Обычно посылки отправляются по почте, но магазин предлагает покупателям несколько вариантов.
Какие права есть у потребителей?
Прежде чем рассматривать процедуру возврата товара, рекомендуется разобраться в правах покупателя. Они распространяются на все магазины, независимо от их местонахождения и масштабов деятельности, будь то небольшие розничные магазины или крупные торговые площадки. Если покупатель обнаружил дефект (или товар не подошел) в течение 14 дней после покупки, его можно заменить или вернуть. Магазины обязаны предоставить аналогичный товар. Обмен производится в течение недели.
Если покупатель просит другой товар взамен поврежденного, цена будет пересчитана (если она отличается). Если покупатель не хочет обменивать товар, он может потребовать бесплатный ремонт или полный возврат денег. Если покупатель случайно потерял чек, возможность возврата денег сохраняется. Продавец обязан провести проверку качества и убедиться, что покупатель не виноват.
Если обмен невозможен, магазин обязан вернуть деньги в течение трех дней.
Если результаты проверки доказывают, что повреждения вызваны неправильным использованием товара, покупатель должен оплатить расходы на проверку.
Отмена заказа на озон — инструкция
Торговая платформа позволяет покупателю отменить заказ на любом этапе. Если покупатель передумал после совершения покупки, он должен удалить ее.
Если заказ был отправлен компанией, вы не можете отменить его самостоятельно. Мы рекомендуем воспользоваться технической поддержкой. Позвоните на бесплатную телефонную линию 8 (800) 234-70-00 и поговорите со специалистом.
Также вы можете написать письмо на адрес Mall Mail — help@ozon.ru. Подробно изложите суть проблемы и дождитесь ответа. Независимо от того, как был отменен заказ, покупатель получает полностью заработанные средства. Баллы также возвращаются на ваш счет. Услуга отмены заказа предоставляется бесплатно.
Как отменить заказ на Озоне при получении
Отказаться от покупки можно, если товар был доставлен покупателю под расписку или курьером. Покупателю рекомендуется заменить одну вещь (например, конкретный предмет одежды) на другую, а также частично вернуть деньги. Однако эта возможность распространяется на определенные службы доставки. На сегодняшний день магазин «Озон» сотрудничает с различными логистическими компаниями (в том числе SPSR, BoxBerry и Maxim a-Express), предлагая только полный возврат.
Для осуществления возврата каждый покупатель самостоятельно выбирает службу доставки — например, Почту России. Перед отправкой товар и документы должны быть подготовлены. Если товар был оплачен безналичным способом в магазине «Озон», вы должны получить чек в соответствующей части вашего лицевого счета. Если у вас возникли трудности с возвратом, рекомендуем обратиться к представителю службы поддержки. Подробно объясните ситуацию и узнайте правила и условия возврата.
Могу ли я отменить заказ, если он приближается?
Да, можете. Однако в этом случае вам нужно будет связаться со службой поддержки интернет-магазина Ozon. Лучше всего это сделать через электронный разговор на сайте или в приложении.
Как я могу отменить заказ, который уже поступил в Ozon?
Отменить заказ, поступивший в магазин Ozon, невозможно, так как отмена происходит до момента доставки товара. Напротив, вы можете запросить возврат денег.
Если я отменю свой заказ, вернут ли мне стоимость доставки?
Если вы отмените заказ до его доставки, Ozone вернет вам полную стоимость отмененного заказа, включая стоимость доставки. После доставки заказа будет возвращена только стоимость товара.
Как долго происходит возврат средств после отмены заказа?
Возврат средств может занять от нескольких часов до 10 дней, в зависимости от способа оплаты и банка. Если оплата была произведена с помощью бонуса Ozone, бонус будет возвращен на ваш счет сразу после отмены заказа.
Что происходит с моим промокодом после отмены заказа?
Если заказ отменен с использованием промокода, предложение считается использованным. Повторное применение того же промокода невозможно.
Могу ли я изменить свой заказ вместо того, чтобы отменять его?
К сожалению, изменить заказ после его оформления невозможно. Вы можете отменить текущий заказ и оформить новый заказ с необходимыми товарами.
Могу ли я отменить часть заказа?
Да, Ozone позволяет отменить часть заказа, выбрав нужные товары в процессе отмены.